Краш-тест Lexus NX 2014

АвтоПортал Великого Новгорода » Краш-тесты

Краш-тест Kia Sorento 2009 Результаты краш-теста
Лобовой краш-тест 14.4 
Боковой краш-тест 8.0
Удар о столб 6.7
Удар сзади 2.4
Напоминатель не пристёгнутого ремня 3.0
Электронные системы безопасности 9.0
Взрослые 31 (82%)
Пешеходы 25 (69%)
Дети 40 (82%)

 

Последствия удара

Водитель
(лобовой удар)
Пассажир
(лобовой удар)
Водитель
(удар сзади)
Водитель
(боковой удар)
Водитель
(боковой удар о столб)
Защита пешехода

 

Взрослые пассажиры
При лобовом ударе пассажирский отсек сохранил устойчивость. Датчики, установленные на манекенах водителя и переднего пассажира, зарегистрировали хорошую защиту коленей и бедер. Lexus продемонстрировала, что одинаковый уровень защиты мог быть обеспечен пассажирам разного телосложения, сидевшим в разных положениях, и тем, чьи колени касались передней панели в разных местах. Lexus NX получил максимум баллов в тесте бокового удара за то, что смог обеспечить хорошую защиту всем частям тел манекенов. При ударе об столб подушка безопасности переднего пассажира раскрылась позднее, чем нужно, т. е. после завершения нагрузки на водителя боковой частью кузова. В Lexus эту проблему рассмотрели и выяснили, что контрольный модуль, в котором располагается сенсор ускорения, мог получить сигнал даже в момент бокового удара. Специалисты Lexus изменили настройки раскрытия данной подушки безопасности, чтобы она начала раскрываться в нужный момент, в связи с чем тест был проведен во второй раз. Во 2-м тесте защита грудных клеток манекенов оказалась неудовлетворительной, а живота — удовлетворительной, а вот защита голов и таза манекенов была хорошей. В Lexus не признают, что раскрытие фронтальной подушки безопасности в поздней фазе удара можно считать проблемой безопасности, и потому не собираются дорабатывать ранние экземпляры NX. Таким образом, оценка актуальна для машин с кодом от VIN JTJBJRBZ**2009745 и не актуальна для ранних моделей. Тесты передних сидений и их подголовников, а также геометрическая оценка сидений заднего ряда выявили хорошую защиту пассажиров и водителя от хлыстовых травм в случае наезда сзади.

В список оборудования NX включена система Lexus Pre-Crash Safety System — система помощи при экстренном торможении, действующая на низких и высоких скоростях. Данная система не включена в перечень стандартного оснащения, поэтому ее работа на низких скоростях не проверялась.

Ребенок
В тесте лобового удара нагрузки на грудную клетку манекена полуторагодовалого ребенка оказались велики, несмотря на установку детского автокресла лицом против направления движения. Голова манекена трехлетнего ребенка, сидевшего в автокресле лицом по направлению движения, не сильно выдвинулась вперед, однако нагрузки на грудную клетку и шею манекена были большими. Для проведения теста бокового удара оба манекена были как следует уложены в свои автокресла, что требовалось для минимизации риска соприкосновения голов с частями салона транспортного средства.

Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена ради безопасности ребенка, сидящего лицом против направления движения. Водителю предоставляются четкие и ясные сведения о текущем состоянии данной подушки безопасности, за что эта система была награждена баллами. Все типы детских автокресел, подходящие для NX, можно установить в машину без особого труда.

Пешеход
Передний бампер смог обеспечить ногам пешехода хорошую защиту в одних местах, и удовлетворительную — в других местах. Тем не менее, передняя часть капота не заработала ни одного балла, так как обеспечила плохую защиту тазу пешехода. Тесты также показали, что поверхность капота смогла обеспечить пешеходу хорошую защиту в одних местах, и удовлетворительную — в других. Плохие результаты показали только жесткие стойки ветрового стекла.

Системы активной безопасности
Список стандартного оборудования NX включает в себя напоминатели не пристегнутых ремней безопасности сидений переднего и заднего рядов, а также систему электронной стабилизации. Ограничитель скорости является опциональным и, предположительно, будет устанавливаться на большинство моделей линейки NX, поэтому он был включен в оценку. Проверка выявила, что ограничитель скорости соответствует требованиям Euro NCAP, предъявляемым к системам такого типа. Система контроля за соблюдением дорожной разметки тоже предусматривается в качестве дополнительной опции и, скорее всего, она не будет устанавливаться на большинство моделей NX, в связи с чем ее не включили в оценку. Что касается системы помощи при экстренном торможении Lexus Pre-Crash Safety System, то ею будет снабжаться большая часть машин NX, поэтому ее включили в оценку. В тестах Euro NCAP данная система показала хорошие результаты.




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB