Краш-тест Peugeot Partner 2014

АвтоПортал Великого Новгорода » Краш-тесты

Краш-тест Kia Sorento 2009 Результаты краш-теста
Лобовой краш-тест 11.6
Боковой краш-тест 8.0
Удар о столб 0.0
Удар сзади 1.8
Напоминатель не пристёгнутого ремня 2.0
Электронные системы безопасности 6.0
Взрослые 21 (56%)
Пешеходы 23 (63%)
Дети 36 (74%)

 

Последствия удара

Водитель
(лобовой удар)
Пассажир
(лобовой удар)
Водитель
(удар сзади)
Водитель
(боковой удар)
Водитель
(боковой удар о столб)
Защита пешехода

 

Взрослые пассажиры
В результате лобового удара пассажирский отсек не пострадал. Датчики, установленные на манекенах водителя и переднего пассажира, зарегистрировали хорошую защиту коленей и бедер. Как бы то ни было, рулевая колонка и угол приборной панели представляли опасность для пассажиров разного телосложения и для тех, кто сидел в разных положениях. В тесте бокового удара Partner получил максимум баллов за защиту всех частей тел манекенов.

Боковая подушка безопасности и шторка безопасности предусматриваются в качестве дополнительной опции, в связи с чем не проводился тест удара об столб. Защита всех пассажиров и водителя от хлыстовых травм в случае наезда сзади оказалась неудовлетворительной.

Ребенок
В краш-тестах Partner заработал максимальное количество баллов за защиту манекена полуторагодовалого ребенка. Голова манекена трехлетнего ребенка, сидевшего в автокресле лицом по направлению движения, не сильно сдвинулась вперед, однако нагрузки на шею манекена были большими, а защита грудной клетки оказалась слабой.

Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена ради безопасности ребенка, сидящего лицом против направления движения. При этом, водителю не предоставляются четкие сведения о текущем состоянии данной подушки безопасности, и потому эта система не была награждена баллами. Все типы детских автокресел, подходящие для Partner, можно установить в машину без особого труда.

Пешеход
Передний бампер смог обеспечить ногам пешехода хорошую защиту, за что он получил максимум баллов. В некоторых местах передняя часть капота обеспечила пешеходу слабую защиту, а в кое-каких местах она продемонстрировала очень низкую защиту. Поверхность капота в основном обеспечила голове остановившегося пешехода хорошую защиту. Плохие результаты показали края капота и жесткие стойки ветрового стекла.

Системы активной безопасности
Система электронной стабилизации входит в список стандартного оборудования. Ранние версии Partner обладают только одним напоминателем не пристегнутого ремня безопасности — для кресла водителя. Более поздние версии модели оснащаются напоминателями не пристегнутых ремней безопасности обоих сидений переднего ряда. Ограничитель скорости является опциональным и соответствует требованиям Euro NCAP. Перечень стандартного оснащения не включает в себя систему помощи при экстренном торможении и систему контроля за соблюдением дорожной разметки.




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB