Краш-тест Subaru Outback 2014

АвтоПортал Великого Новгорода » Краш-тесты

Краш-тест Kia Sorento 2009 Результаты краш-теста
Лобовой краш-тест 14.5 
Боковой краш-тест 8.0
Удар о столб 7.3
Удар сзади 2.6
Напоминатель не пристёгнутого ремня 3.0
Электронные системы безопасности 10.0
Взрослые 32 (85%)
Пешеходы 25 (70%)
Дети 43 (87%)

 

Последствия удара

Водитель
(лобовой удар)
Пассажир
(лобовой удар)
Водитель
(удар сзади)
Водитель
(боковой удар)
Водитель
(боковой удар о столб)
Защита пешехода

 

Взрослые пассажиры
Пассажирское отделение в результате фронтального столкновения не пострадало. Датчики, установленные на манекенах водителя и переднего пассажира, зарегистрировали хорошую защиту коленей и бедер. Subaru продемонстрировала, что одинаковый уровень защиты мог быть обеспечен пассажирам разного телосложения и тем, кто сидел в разных положениях и чьи колени могли соприкасаться с приборной панелью в разных местах. Outback заработал максимальное количество баллов в тесте бокового удара за хорошую защиту всех частей тел манекенов. При ударе об столб защита грудной клетки и живота манекенов оказалась удовлетворительной, а вот защита головы и таза была хорошей. Тесты передних сидений и подголовников вместе с геометрической оценкой задних сидений выявили хорошую защиту от хлыстовых травм в случае наезда сзади. Система помощи при экстренном торможении Subaru Eye Sight работает на низких скоростях, типичных для езды в городских условиях. Учитывая тот факт, что эта система не входит в список стандартного оборудования Outback, ее возможность работать на низких скоростях не была включена в оценку.

Ребенок
В динамических краш-тестах Outback получил максимум баллов за защиту манекена полуторагодовалого ребенка. Голова манекена трехлетнего ребенка, сидевшего в автокресле лицом по направлению движения, не сильно сдвинулась, и нагрузки на грудную клетку и шею манекена оказались небольшими. Для проведения теста бокового удара оба манекена были как следует уложены в детские автокресла, чтобы свести к минимуму риск соприкосновения голов с частями салона транспортного средства.

Подушка безопасности переднего пассажира Outback может отключаться ради безопасности ребенка, сидящего лицом против направления движения. Данная подушка безопасности включается только в том случае, когда она обнаруживает, что на переднем сидении располагается пассажир подходящего телосложения. Система соответствует требованиям Euro NCAP, и потому была награждена баллами. Все типы детских автокресел, подходящие для Outback, можно установить в машину без особого труда.

Пешеход
Передний бампер обеспечил хорошую защиту ногам пешехода во всех областях. При этом, передняя часть капота показала плохие результаты практически во всех местах. Защита, обеспеченная голове пешехода поверхностью капота, была хорошей или удовлетворительной в большинстве мест. Очень плохие результаты показали только жесткие стойки лобового стекла.

Системы активной безопасности
Список стандартного оборудования Outback включает в себя напоминатели не пристегнутых ремней безопасности передних и задних сидений, а также систему электронной стабилизации. Ограничитель скорости не доступен для базовой версии Outback, а система контроля за соблюдением дорожной разметки предусматривается в качестве дополнительной опции. Данная система была включена в оценку, поскольку она соответствует требованиям Euro NCAP. Система Subaru Eye Sight тоже является опциональной, но была включена в оценку и показала хорошие результаты. Она может работать как на низких, так и на высоких скоростях, типичных для езды по трассе.




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB