Краш-тест Renault Twingo 2014

АвтоПортал Великого Новгорода » Краш-тесты

Краш-тест Kia Sorento 2009 Результаты краш-теста
Лобовой краш-тест 14.5 
Боковой краш-тест 7.5
Удар о столб 6.2
Удар сзади 1.7
Напоминатель не пристёгнутого ремня 3.0
Электронные системы безопасности 7.0
Взрослые 30 (78%)
Пешеходы 25 (68%)
Дети 40 (81%)

 

Последствия удара

Водитель
(лобовой удар)
Пассажир
(лобовой удар)
Водитель
(удар сзади)
Водитель
(боковой удар)
Водитель
(боковой удар о столб)
Защита пешехода

 

Взрослые пассажиры
В результате лобового удара пассажирский отсек Twingo не пострадал. Всем частям тела манекена переднего пассажира была обеспечена хорошая защита. Датчики, установленные на манекенах водителя и переднего пассажира, зарегистрировали хорошую защиту коленей и бедер. Renault продемонстрировала, что одинаковый уровень защиты мог быть обеспечен пассажирам разного телосложения и тем, кто сидел в разных положениях. При нажатии на педаль тормоза была зарегистрирована неудовлетворительная защита ступней и лодыжек водителя. В тесте бокового удара защита всех частей тел манекенов оказалась хорошей, за исключением грудных клеток. Защита грудных клеток была удовлетворительной. При ударе об столб датчики манекенов показали слабую защиту грудных клеток. Защита переднего пассажира и водителя от хлыстовых травм в случае наезда сзади оценена как хорошая. Что касается защиты задних пассажиров при наезде сзади, то она получила низкую оценку.

Ребенок
В краш-тестах Renault Twingo получил максимум баллов за защиту манекена полуторагодовалого ребенка. Манекен трехлетнего ребенка, сидевшего в автокресле лицом по направлению движения, не сильно сдвинулся, однако его датчики обнаружили высокие нагрузки шеи.

Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена для того, чтобы ребенок мог сидеть в автокресле лицом против направления движения. Водителю предоставляется полная информация о текущем состоянии данной подушки безопасности, за что система получила баллы. Все типы детских автокресел, подходящие для Twingo, можно без труда установить в машину.

Пешеход
Передний бампер Twingo обеспечил хорошую защиту ногам пешехода, за что заработал максимальное количество баллов. При этом, передняя часть капота в основном обеспечила пешеходу слабую защиту. Защита, обеспеченная поверхностью капота, оказалась по большей части удовлетворительной. Плохие результаты показали жесткие стойки ветрового стекла.

Системы активной безопасности
Список стандартного оборудования Twingo включает в себя напоминатели не пристегнутых ремней безопасности задних и передних сидений, а также ограничитель скорости и систему электронной стабилизации. Система контроля за соблюдением дорожной разметки предусматривается в качестве дополнительной опции. В перечень оснащения базовой версии Twingo не входит система помощи при экстренном торможении.




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB