Краш-тест Peugeot 108 2014

АвтоПортал Великого Новгорода » Краш-тесты

Краш-тест Kia Sorento 2009 Результаты краш-теста
Лобовой краш-тест 12.5 
Боковой краш-тест 8.0
Удар о столб 7.6
Удар сзади 2.6
Напоминатель не пристёгнутого ремня 3.0
Электронные системы безопасности 7.0
Взрослые 31 (80%)
Пешеходы 23 (62%)
Дети 39 (80%)

 

Последствия удара

Водитель
(лобовой удар)
Пассажир
(лобовой удар)
Водитель
(удар сзади)
Водитель
(боковой удар)
Водитель
(боковой удар о столб)
Защита пешехода

 

Взрослые пассажиры
Пассажирское отделение осталось стабильным при лобовом ударе. Датчики, установленные на манекенах водителя и переднего пассажира, зарегистрировали хорошую защиту коленей и бедер. При этом, рулевая колонка и угол приборной панели представляли опасность для пассажиров разных габаритов и тех, кто сидел в разных положениях. В тесте бокового удара Peugeot 108 заработал максимальное количество баллов за защиту всех частей тел манекенов. При ударе об столб всем частям тел манекенов, кроме грудной клетки, была обеспечена хорошая защита. Защита грудной клетки была удовлетворительной. Защита всех пассажиров и водителя от хлыстовых травм в случае наезда сзади оказалась хорошей.

Ребенок
Peugeot 108 получил максимум баллов в краш-тестах за защиту манекена полуторагодовалого ребенка. Голова манекена трехлетнего ребенка, сидевшего в автокресле лицом по направлению движения, не сильно сдвинулась, а нагрузки на шею и грудную клетку манекена оказались небольшими.

Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена для того, чтобы посадить ребенка в автокресло лицом против направления движения. Водитель получает четкие и ясные сведения о текущем состоянии данной подушки безопасности, за что система получила баллы. Все типы детских автокресел, подходящие для Peugeot 108, можно установить в машину без особого труда.

Пешеход
Передний бампер заработал максимальное количество баллов за защиту ног пешехода. При этом, передняя часть капота обеспечила плохую защиту во всех областях. Что касается поверхности капота, то она обеспечила голове остановившегося пешехода как удовлетворительный, так и неудовлетворительный уровни защиты. Хорошие результаты показала поверхность лобового стекла, зато жесткие стойки ветрового стекла продемонстрировали плохую защиту пешехода.

Системы активной безопасности
Список стандартного оборудования Peugeot 108 включает в себя напоминатели не пристегнутых ремней безопасности передних и задних сидений, а также систему электронной стабилизации. Ограничитель скорости предусматривается в качестве дополнительной опции. Базовая версия Peugeot 108 не обладает системой контроля за соблюдением дорожной разметки и системой помощи при экстренном торможении.




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB