Краш-тест Ford Tourneo Courier 2014

АвтоПортал Великого Новгорода » Краш-тесты

Краш-тест Kia Sorento 2009 Результаты краш-теста
Лобовой краш-тест 15,0 
Боковой краш-тест 8.0
Удар о столб 7.4
Удар сзади 1.8
Напоминатель не пристёгнутого ремня 3,0
Электронные системы безопасности 7,0
Взрослые 32 (84%)
Пешеходы 27 (74%)
Дети 41 (84%)

 

Последствия удара

Водитель
(лобовой удар)
Пассажир
(лобовой удар)
Водитель
(удар сзади)
Водитель
(боковой удар)
Водитель
(боковой удар о столб)
Защита пешехода

 

Взрослые пассажиры
При лобовом ударе пассажирский отсек не пострадал. Датчики, установленные на манекенах водителя и переднего пассажира, зарегистрировали хорошую защиту коленей и бедер. Ford продемонстрировала, что одинаковый уровень защиты может быть обеспечен пассажирам разных габаритов и тем, кто сидит в разных положениях. В тесте бокового удара Tourneo Courier заработал максимальное количество баллов за хорошую защиту всех частей тел манекенов. При ударе об столб защита манекенов оказалась хорошей во всех областях, кроме корпусов тел: их защита была удовлетворительной. Защита всех пассажиров и водителя от хлыстовых травм оказалась неудовлетворительной.

Ребенок
В динамических тестах Tourneo Courier получил максимум баллов за защиту манекена полуторагодовалого ребенка. При фронтальном столкновении голова манекена трехлетнего ребенка, сидевшего в детском автокресле лицом по направлению движения, не сильно сдвинулась, и при этом датчики зарегистрировали слабую защиту головы. Для проведения теста бокового удара оба манекена были как следует уложены в свои автокресла, что требовалось для минимизации риска контактов голов с частями салона авто.

Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, что может потребоваться для безопасности ребенка, сидящего лицом против направления движения. На приборной панели отражаются ясные и точные сведения о текущем состоянии данной подушки безопасности, за что система была награждена баллами. Все детские автокресла, подходящие для Tourneo Courier, можно без труда установить в машину, за исключением автокресла группы 0+.

Пешеход
Передний бампер смог обеспечить хорошую защиту всех частей тела пешехода. Защита головы пешехода, обеспеченная передней частью капота, в целом была хорошей, чего нельзя сказать об уровне защиты, продемонстрированном ветровым стеклом. Плохие результаты показали жесткие стойки лобового стекла.

Системы активной безопасности
Список стандартного оборудования Tourneo Courier включает в себя напоминатели непристегнутого ремня безопасности, а также систему электронной стабилизации. Ограничитель скорости в данном случае является дополнительной опцией, и тем не менее он был включен в оценку. Ограничитель скорости Tourneo Courier соответствует требованиям Euro NCAP, предъявляемым к ограничителям скорости такого типа.

В перечень оснащения автомобиля не входят система контроля за соблюдением дорожной разметки и система помощи при экстренном торможении.




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB