Краш-тест Mercedes-Benz GLA-Class 2014

АвтоПортал Великого Новгорода » Краш-тесты

Краш-тест Kia Sorento 2009 Результаты краш-теста
Лобовой краш-тест 15,4 
Боковой краш-тест 8.0
Удар о столб 7.7
Удар сзади 2.7
Напоминатель не пристёгнутого ремня 3,0
Электронные системы безопасности 9,0
Взрослые 37 (96%)
Пешеходы 24 (67%)
Дети 43 (88%)

 

Последствия удара

Водитель
(лобовой удар)
Пассажир
(лобовой удар)
Водитель
(удар сзади)
Водитель
(боковой удар)
Водитель
(боковой удар о столб)
Защита пешехода

 

Взрослые пассажиры
Пассажирский отсек остался стабильным при фронтальном столкновении. Все части тела манекена водителя и манекена переднего пассажира были хорошо защищены, кроме ног. Ногам был обеспечен удовлетворительный уровень защиты. Датчики, установленные на манекенах, зафиксировали хорошую защиту коленей и бедер водителя и переднего пассажира. Mercedes-Benz продемонстрировала, что одинаковый уровень защиты может быть обеспечен пассажирам разных габаритов и тем, кто сидит в разных положениях. GLA-Class заработал максимальное количество баллов в тесте бокового удара за хорошую защиту всех частей тел манекенов.

При ударе об столб корпусам тел и животам манекенов была обеспечена удовлетворительная защита, а защита головы и таза оказалась хорошей. Защита всех пассажиров и водителя от хлыстовых травм в случае наезда сзади оказалась хорошей. Дополнительная защита может обеспечиваться за счет системы помощи при экстремальном торможении, входящей с список стандартного оборудования GLA-Class. Данная система работает на невысоких скоростях, типичных для езды в городских условиях.

Ребенок
GLA-Class получил максимум очков за защиту манекена полуторагодовалого ребенка. Голова манекена трехлетнего ребенка, сидевшего в детском автокресле лицом по направлению движения, не сильно сдвинулись, и нагрузки на корпус тела и шею манекена оказались невелики.

Подушка безопасности переднего пассажира автоматически отключается, когда ребенок в детском автокресле, сидящий лицом против направления движения, помещается на переднее пассажирское сиденье. Данная система отличается от предыдущих систем Mercedes-Benz, которые могли работать только с отдельными видами автокресел. На приборной панели отражаются четкие и ясные сведения о текущем состоянии вышеупомянутой подушки безопасности, за что система была награждена максимальным количеством баллов. Все типы автокресел, подходящие для GLA-Class, можно с легкостью установить в машину.

Пешеход
Передний бампер заработал максимальное количество баллов за защиту ног пешехода во всех местах. При этом, передняя часть капота показала плохие результаты, и потому не заработала ни одного балла. GLA-Class может обеспечивать дополнительную защиту головы пешехода с помощью «активного» капота. Когда автомобильные датчики обнаруживают остановившегося пешехода, такой капот приподнимается. Mercedes-Benz продемонстрировала, что данная система способна работать с пешеходами разных габаритов и на разных скоростях. Активный капот также тестировался в приподнятом состоянии и показал хорошие результаты.

Системы активной безопасности
Список стандартного оборудования GLA-Class включает в себя напоминатели непристегнутого ремня безопасности задних и передних сидений, а также систему электронной стабилизации. Ограничитель скорости предусматривается в качестве дополнительной опции и был включен в оценку, поскольку в будущем он войдет в перечень стандартного оснащения большинства машин Mercedes-Benz. Система контроля за соблюдением дорожной разметки тоже является опциональной, однако она не была включена в оценку в связи с несоответствием требованиям Euro NCAP. В список оборудования GLA-Class, помимо всего прочего, входят система предотвращения столкновений и система помощи при экстремальном торможении.




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB