Краш-тест Kia Soul EV 2014

АвтоПортал Великого Новгорода » Краш-тесты

Краш-тест Kia Sorento 2009 Результаты краш-теста
Лобовой краш-тест 15,6 
Боковой краш-тест 8.0
Удар о столб 6.5
Удар сзади 2.0
Напоминатель не пристёгнутого ремня 3,0
Электронные системы безопасности 7,0
Взрослые 32 (84%)
Пешеходы 21 (59%)
Дети 40 (82%)

 

Последствия удара

Водитель
(лобовой удар)
Пассажир
(лобовой удар)
Водитель
(удар сзади)
Водитель
(боковой удар)
Водитель
(боковой удар о столб)
Защита пешехода

 

Взрослые пассажиры
При фронтальном столкновении пассажирский отсек не пострадал. Датчики, установленные на манекенах, зафиксировали хорошую защиту коленей и бедер водителя и переднего пассажира. Kia продемонстрировала, что одинаковый уровень защиты может быть обеспечен пассажирам разных габаритов и тем, кто сидит в разных позициях и чьи колени могут удариться об панель приборов в разных местах. В тесте бокового удара Kia Soul EV заработал максимальное количество баллов за хорошую защиту всех частей тел манекенов. Тем не менее, при ударе об столб датчики манекенов зарегистрировали слабую защиту корпусов тел. Передние сидения автомобиля показали хорошую защиту от хлыстовых травм в случае наезда сзади. При этом, геометрическая оценка задних сидений показала невысокую защиту от травм такого типа.

Ребенок
Kia Soul EV получил максимальное количество баллов за защиту манекена полуторагодовалого ребенка в тесте лобового удара и в тесте бокового удара. При фронтальном столкновении голова манекена трехлетнего ребенка, сидевшего лицом по направлению движения, не сильно сдвинулась, и нагрузки на шею манекена оказались невелики. Для проведения теста бокового удара оба манекена были как следует уложены в детские автокресла, что требовалось для минимизации риска контактов голов с деталями интерьера транспортного средства.

Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена ради безопасности ребенка, сидящего лицом против направления движения. На приборной панели отражаются точные и ясные сведения о текущем состоянии данной подушки безопасности, за что система была награждена баллами. Все типы детских автокресел, подходящие для Soul EV, можно легко установить в машину.

Пешеход
Уровень защиты, обеспеченный ногам пешехода передним бампером, был высокий практически в каждой области. При этом, передняя часть капота обеспечила низкую защиту таза пешехода, поэтому не заработала ни одного балла. Защита, обеспеченная капотом голове пешехода, была хорошей, и плохие результаты показали только жесткие стойки лобового стекла.

Системы активной безопасности
В список стандартного оборудования Soul EV входят напоминатели непристегнутого ремня безопасности передних и задних сидений, а также система электронной стабилизации. Ограничитель скорости в данном случае предусматривается в качестве дополнительной опции, однако он был включен в оценку, так как соответствует требованиям Euro NCAP, предъявляемым к системам такого типа. Для Soul EV не доступна ни система контроля за соблюдением дорожной разметки, ни система помощи при экстремальном торможении.




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB