Краш-тест Kia Sorento 2014

АвтоПортал Великого Новгорода » Краш-тесты

Краш-тест Kia Sorento 2009 Результаты краш-теста
Лобовой краш-тест 15,6 
Боковой краш-тест 8.0
Удар о столб 8.0
Удар сзади 2.6
Напоминатель не пристёгнутого ремня 3,0
Электронные системы безопасности 9,0
Взрослые 34 (90%)
Пешеходы 24 (67%)
Дети 41 (83%)

 

Последствия удара

Водитель
(лобовой удар)
Пассажир
(лобовой удар)
Водитель
(удар сзади)
Водитель
(боковой удар)
Водитель
(боковой удар о столб)
Защита пешехода

 

Взрослые пассажиры
Пассажирский отсек остался стабильным при фронтальном столкновении. Датчики, установленные на манекенах, зарегистрировали хорошую защиту коленей и бедер водителя и переднего пассажира. Kia продемонстрировала, что одинаковый уровень защиты может быть обеспечен пассажирам разных габаритов и тем, кто сидит в разных позициях и чьи колени могут удариться об панель приборов в разных местах. В тесте бокового удара Sorento заработал максимальное количество баллов за отличную защиту всех частей тел водителя и переднего пассажира. При ударе об столб автомобиль тоже заработал максимум баллов за хорошую защиту всех частей тела. В случае наезда сзади водителю и всем пассажирам была обеспечена хорошая защита от хлыстовых травм. Геометрическая оценка задних сидений, в том числе и сидений опционального третьего ряда, также показала хорошую защиту от хлыстовых травм.

Ребенок
В динамических тестах Sorento заработал максимальное количество баллов за защиту манекена полуторагодовалого ребенка, сидевшего лицом против направления движения. При лобовом ударе голова манекена трехлетнего ребенка, сидевшего лицом по направлению движения, не сильно сдвинулась, а нагрузки на шею и корпус тела манекена оказались невелики. Для проведения теста бокового удара оба манекена были как следует уложены в детские автокресла, что требовалось для минимизации риска контактов голов с частями салона транспортного средства.

Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена ради безопасности ребенка, сидящего лицом против направления движения. На приборной панели отражаются точные и ясные сведения о текущем состоянии данной подушки безопасности, за что система была награждена баллами. Все разновидности детских автокресел, подходящих для Sorento, можно установить в машину без особого труда.

Пешеход
Передний бампер показал хорошую и удовлетворительную защиту ног пешехода. Передняя часть капота не заработала ни одного балла, поскольку она обеспечила низкий уровень защиты таза пешехода.

В распоряжении у Sorento имеется активный капот. Когда его датчики обнаруживают остановившегося пешехода, он приподнимается. Kia доказала, что данная система может работать с пешеходами разных габаритов и на разных скоростях.

Активный капот Sorento также оценивался в приподнятом состоянии. Результаты тестов свидетельствуют о том, что поверхность капота автомобиля может обеспечить пешеходу хорошую или удовлетворительную защиту. Плохие результаты показали только жесткие стойки ветрового стекла.

Системы активной безопасности
В список стандартного оборудования Sorento входят напоминатели непристегнутого ремня безопасности передних и задних сидений, а также система электронной стабилизации. Система контроля за соблюдением дорожной разметки предусматривается в качестве дополнительной опции, однако она была включена в оценку, т. к. соответствует требованиям Euro NCAP. Система автоматического торможения для Sorento не доступна.




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB