Краш-тест Hyundai i10 2014

АвтоПортал Великого Новгорода » Краш-тесты

Краш-тест Kia Sorento 2009 Результаты краш-теста
Лобовой краш-тест 14,0 
Боковой краш-тест 7.5
Удар о столб 6.6
Удар сзади 1.9
Напоминатель не пристёгнутого ремня 3,0
Электронные системы безопасности 7,0
Взрослые 30 (79%)
Пешеходы 26 (71%)
Дети 39 (80%)

 

Последствия удара

Водитель
(лобовой удар)
Пассажир
(лобовой удар)
Водитель
(удар сзади)
Водитель
(боковой удар)
Водитель
(боковой удар о столб)
Защита пешехода

 

Взрослые пассажиры
Пассажирский отсек остался стабильным при лобовом столкновении. Датчики, установленные на манекенах, зафиксировали хорошую защиту коленей и бедер водителя и переднего пассажира. Hyundai продемонстрировала, что одинаковый уровень защиты может быть обеспечен пассажирам разных габаритов и тем, кто сидит в разных положениях. В тесте бокового удара датчики манекенов зарегистрировали хорошую защиту всех частей тела. Тем не менее, проверка машины после столкновения выявила тот факт, что задняя дверь на пораженной стороне была не полностью заперта. Анализ видеоролика, снятого во время проведения тестирования, показал, что дверная ручка авто сдвинулась при ударе, что могло привести к частичному открытию двери.

Защита корпуса тела манекена при ударе об столб была оценена как низкая. Передние сидения смогли обеспечить манекенам хорошую защиту шеи и спины при наезде сзади, и при этом геометрическая оценка выявила, что задние сидения обеспечили низкий уровень защиты.

Ребенок
Hyundai i10 набрал максимальное количество баллов за защиту манекена полуторагодовалого ребенка. При фронтальном столкновении манекен трехлетнего ребенка, сидевший в автокресле лицом против направления движения, не сильно сдвинулся вперед. При этом датчики, установленные на манекене, зарегистрировали невысокую защиту корпуса. Нагрузки на шею манекена тоже были велики. Для теста бокового удара оба манекена были как следует уложены в свои автокресла, что было необходимо для снижения риска контактов голов с элементами интерьера авто.

Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена ради безопасности ребенка, сидящего лицом против направления движения. На приборной панели отразились ясные и четкие сведения о текущем состоянии данной подушки безопасности, за что система получила дополнительные баллы. Все автокресла, разработанные для Hyundai i10, можно без труда установить в машину.

Пешеход
Передний бампер смог обеспечить хорошую защиту ногам пешехода и заработал максимальное количество балов. Передняя часть капота тоже показала хорошую защиту. Поверхности капота и лобового стекла в основном обеспечили хороший и удовлетворительный уровни защиты. Низкую защиту показали только жесткие стойки ветрового стекла.

Системы активной безопасности
Список стандартного оборудования Hyundai i10 включает в себя напоминатели непристегнутого ремня безопасности задних и передних сидений. Все напоминатели соответствуют требованиям Euro NCAP. В перечень стандартного оснащения автомобиля также входит система электронной стабилизации. Ограничитель скорости предусматривается в качестве дополнительной опции и тоже соответствует требованиям Euro NCAP.




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB