Краш-тест Citroen C4 Cactus 2014

АвтоПортал Великого Новгорода » Краш-тесты

Краш-тест Kia Sorento 2009 Результаты краш-теста
Лобовой краш-тест 14,4 
Боковой краш-тест 7.4
Удар о столб 6.8
Удар сзади 2.7
Напоминатель не пристёгнутого ремня 3,0
Электронные системы безопасности 7,0
Взрослые 31 (82%)
Пешеходы 29 (80%)
Дети 39 (79%)

 

Последствия удара

Водитель
(лобовой удар)
Пассажир
(лобовой удар)
Водитель
(удар сзади)
Водитель
(боковой удар)
Водитель
(боковой удар о столб)
Защита пешехода

 

Взрослые пассажиры
Пассажирский отсек остался стабильным при фронтальном столкновении. Датчики, расположенные на манекене, зарегистрировали хорошую защиту коленей и бедер водителя и переднего пассажира. Citroen продемонстрировала, что одинаковый уровень защиты может быть обеспечен пассажирам разных габаритов и тем, кто сидит в разных положениях. В тесте бокового удара все части тел манекенов были хорошо защищены, кроме корпусов тел: их защита оказалась удовлетворительной. При ударе об столб защита корпусов тел манекенов была невысокой, однако все остальные области тел были хорошо защищены. В случае наезда сзади водителю, а также пассажирам переднего и заднего рядов, был обеспечен высокий уровень защиты.

Ребенок
При лобовом ударе голова манекена трехлетнего ребенка, сидевшего в автокресле лицом против направления движения, не сильно сдвинулась с места, и нагрузки на манекен при ударе оказались невелики. Датчики, установленные на манекене полуторагодовалого ребенка, зафиксировали низкую защиту головы. Манекены, участвовавшие в тесте бокового удара, были как следует уложены в свои автокресла, чтобы свести к минимуму риск контактов голов с салоном транспортного средства.

Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, что требуется для безопасности ребенка. На приборной панели отражаются точные и ясные сведения о текущем состоянии данной подушки безопасности, за что она получила дополнительные баллы. Все виды детских автокресел, разработанные для Citroen C4 Cactus, можно без труда установить в машину.

Пешеход
Передний бампер заработал максимальное количество баллов за хорошую защиту всех частей тела пешехода. Передняя часть капота тоже хорошо проявила себя во время тестов. Капот Citroen C4 Cactus смог обеспечить голове пешехода удовлетворительную защиту, а плохие результаты показали только жесткие стойки ветрового стекла.

Системы активной безопасности
Список стандартного оборудования автомобиля включает в себя систему электронной стабилизации, а также напоминатели непристегнутого ремня безопасности передних и задних сидений. Ограничитель скорости тоже включен в перечень стандартного оснащения и соответствует требованиям Euro NCAP.




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB