Краш-тест Citroen C1 2014

АвтоПортал Великого Новгорода » Краш-тесты

Краш-тест Kia Sorento 2009 Результаты краш-теста
Лобовой краш-тест 12,5 
Боковой краш-тест 8.0
Удар о столб 7.6
Удар сзади 2.6
Напоминатель не пристёгнутого ремня 3,0
Электронные системы безопасности 7,0
Взрослые 31 (80%)
Пешеходы 23 (62%)
Дети 39 (80%)

 

Последствия удара

Водитель
(лобовой удар)
Пассажир
(лобовой удар)
Водитель
(удар сзади)
Водитель
(боковой удар)
Водитель
(боковой удар о столб)
Защита пешехода

 

Взрослые пассажиры
Пассажирский отсек остался стабильным при фронтальном столкновении. Датчики, установленные на манекенах, зафиксировали хорошую защиту коленей и бедер водителя и переднего пассажира. Результаты тестов свидетельствуют о том, что рулевая колонка, замок зажигания и угол приборной панели Citroen C1 представляют риск для пассажиров разных габаритов и для тех, кто сидит в разных положениях. В тесте бокового удара автомобиль набрал максимальное количество баллов за хорошую защиту всех частей тела. При ударе машины об столб была отмечена хорошая защита всех частей тела, кроме корпуса: его защита была удовлетворительной. При наезде сзади пассажиры заднего ряда и передний пассажир с водителем были хорошо защищены.

Ребенок
Автомобиль набрал максимум баллов за защиту манекена 1,5-годовалого ребенка и манекена 3-летнего ребенка, которые сидели в детских автокреслах лицом против направления движения. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена для безопасности ребенка. На приборной панели отразились точные сведения о текущем состоянии подушки безопасности, за что она получила дополнительные баллы. Все виды детских автокресел, предназначенные для модели Citroen C1, можно без труда установить в машину.

Пешеход
Передний бампер заработал максимальное количество баллов за защиту ног пешехода. Что касается передней части капота, то она показала низкий уровень защиты. Поверхность капота обеспечила среднюю защиту головы пешехода. Хорошие результаты показала поверхность лобового стекла, в то время как стойки ветрового стекла обеспечили плохую защиту пешехода.

Системы активной безопасности
Список стандартного оборудования Citroen C1 включает в себя систему электронной стабилизации. Ограничитель скорости является дополнительной опцией, однако он включен в оценку, так как соответствует требованиям Euro NCAP. В перечень стандартного оснащения Citroen C1 не входят система контроля за соблюдением дорожной разметки и система экстренного торможения.

 




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB