Краш-тест Audi A3 Sportback e-tron 2014

АвтоПортал Великого Новгорода » Краш-тесты

Краш-тест Kia Sorento 2009 Результаты краш-теста
Лобовой краш-тест 14,7 
Боковой краш-тест 8.0
Удар о столб 6.2
Удар сзади 2.3
Напоминатель не пристёгнутого ремня 3,0
Электронные системы безопасности 9,0
Взрослые 31 (82%)
Пешеходы 24 (66%)
Дети 39 (78%)

 

Последствия удара

Водитель
(лобовой удар)
Пассажир
(лобовой удар)
Водитель
(удар сзади)
Водитель
(боковой удар)
Водитель
(боковой удар о столб)
Защита пешехода

 

Взрослые пассажиры
Пассажирский отсек остался стабильным при лобовом ударе. Датчики, установленные на манекене, показали хорошую защиту коленей и бедер водителя и переднего пассажира. Audi продемонстрировала, что одинаковый уровень защиты может быть обеспечен пассажирам разных габаритов и тем, кто сидит в разных позициях и чьи колени могут соприкасаться с приборной панелью в разных местах. В тесте бокового удара A3 Sportback e-tron заработал максимум баллов за хорошую защиту всех частей тела. При сильном ударе об столб датчики манекена зарегистрировали среднюю защиту корпуса тела и неплохую защиту других частей тела. Результаты тестов также свидетельствуют о том, что A3 Sportback e-tron обеспечивает хорошую защиту спины и шеи в случае наезда сзади.

В список оборудования данной модели входит система экстренного торможения, работающая при низких скоростях, однако ее возможности не оценивались, т. к. она является дополнительной опцией.

Ребенок
В динамических тестах A3 Sportback e-tron заработал максимальное количество баллов за защиту манекена полуторагодовалого ребенка и манекена трехлетнего ребенка. Оба манекена были посажены в детские автокресла группы 0+/1 лицом против направления движения. Для целей теста бокового удара оба манекена были как следует уложены в автокресла, что должно было минимизировать риск контакта головы с салоном транспортного средства.

Подушка безопасности переднего пассажира автомобиля обычно отключается для безопасности ребенка. В данном случае отключение подушки безопасности выступает в качестве дополнительной опции, и по этой причине оно не оценивалось. Некоторые разновидности детских автокресел невозможно разместить в салоне авто.

Пешеход
Передний бампер смог обеспечить хорошую защиту ногам пешехода и заработал максимум очков. При этом передняя часть капота автомобиля показала плохую защиту области таза.

Перечень оснащения Audi A3 Sportback e-tron включает в себя активный капот. Когда датчики авто замечают, что пешеход остановился, капот автоматически приподнимается. Audi доказала, что такая система способна обеспечить защиту пешеходам разного роста и при разных скоростях.

Системы активной безопасности
В список стандартного оборудования модели входят напоминатели непристегнутого ремня безопасности и система электронной стабилизации. Система контроля за соблюдением дорожной разметки доступна лишь в качестве опции, и все же она была включена в оценку, поскольку соответствует требованиям Euro NCAP.




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB