Краш-тест BMW 2 Series Active Tourer 2014

АвтоПортал Великого Новгорода » Краш-тесты

Краш-тест Kia Sorento 2009 Результаты краш-теста
  Лобовой краш-тест 11,3 
  Боковой краш-тест 8.0
  Удар о столб 8.0
  Удар сзади 2.5
  Напоминатель не пристёгнутого ремня 3,0
  Электронные системы безопасности 9,0
  Взрослые 32 (84%)
  Пешеходы 22 (60%)
  Дети 42 (85%)

 

Последствия удара

Водитель
(лобовой удар)
Пассажир
(лобовой удар)
Водитель
(удар сзади)
Водитель
(боковой удар)
Водитель
(боковой удар о столб)
Защита пешехода

 

Взрослые пассажиры
Пассажирское отделение осталось стабильным при фронтальном столкновении. Датчики, установленные на манекене пассажира, зарегистрировали хорошую защиту всех частей тела. Они также зафиксировали отличную защиту колен и бедер водителя и переднего пассажира. BMW показала, что одинаковый уровень защиты может быть обеспечен пассажирам различных габаритов и тем, кто сидит в разных положениях. При этом отмечается слабая защита в области ног водителя. В тесте бокового удара 2 Series Active Tourer заработал максимальное количество баллов, так как смог обеспечить высокий уровень защиты всех частей тела. Даже при ударе об столб автомобиль набрал много баллов, из которых наибольшее количество пришлось на защиту корпуса тела. Тесты показали, что передние сидения и подголовники могут обеспечить хорошую защиту спины и шеи в случае наезда сзади. Геометрическая оценка задних сидений тоже показала хорошую защиту. 

В список стандартного оборудования 2 Series Active Tourer входит система экстренного торможения, которая работает при низких скоростях, типичных для езды в городских условиях. Результаты тестов Euro NCAP свидетельствуют о том, что с помощью этой системы столкновения можно избежать при скорости в 20 км/час, а тяжесть последствий при столкновении может быть снижена при скорости до 50 км/час.

Ребенок
BMW 2 Series Active Tourer заработал максимум очков в динамических тестах за защиту манекена 1,5-годовалого ребенка и манекена 3-летнего ребенка. Оба манекена сидели в автокреслах против направления движения автомобиля, что должно было обеспечить им очень высокий уровень защиты от лобового удара. Для теста бокового удара оба манекена были как следует уложены в автокресла, что свело к минимуму возможность контактов головы с частями салона транспортного средства.

Подушка безопасности переднего пассажира авто может быть отключена, что требуется для безопасности ребенка, сидящего в автокресле против направления движения. Панель приборов дает полную информацию о текущем состоянии подушки безопасности, за что она получила дополнительные баллы.

Пешеход
BMW 2 Series Active Tourer располагает активным капотом, который при столкновении автоматически приподнимается. BMW показала, что такая система способна обнаруживать пешеходов разного роста при разных скоростях. Результаты тестов говорят о том, что при столкновении активный капот обеспечивает хорошую защиту головы пешехода. Передний бампер хорошо защитил ноги пешеходов и заработал максимум очков.

Системы активной безопасности
Перечень стандартного оснащения BMW 2 Series Active Tourer включает в себя систему электронной стабилизации. Передние и задние сидения автомобиля снабжаются напоминателями непристегнутого ремня безопасности. Кроме того, в список стандартного оборудования 2 Series Active Tourer входит система экстренного торможения, и на тестах Euro NCAP она показала неплохие результаты. Ограничитель скорости предусматривается в качестве дополнительной опции и соответствует требованиям Euro NCAP.

 




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB