Краш-тест Renault Trafic 2012

АвтоПортал Великого Новгорода » Краш-тесты

Краш-тест Kia Sorento 2009 Результаты краш-теста
Лобовой краш-тест 12,8 
Боковой краш-тест 8.0
Удар о столб 0.0
Удар сзади 0.0
Напоминатель не пристёгнутого ремня 0,0
Электронные системы безопасности 0,0
Взрослые 21 (58%)
Пешеходы 8 (28%)
Дети 39 (79%)

 

Последствия удара

Водитель
(лобовой удар)
Пассажир
(лобовой удар)
Водитель
(удар сзади)
Водитель
(боковой удар)
Водитель
(боковой удар о столб)
Защита пешехода

 

Взрослые пассажиры
Салон автомобиля не деформировался при лобовом столкновении. Оба манекена фиксировали равный уровень защиты, как для водителя так и для пассажира, учитывая, что подушка безопасности со стороны пассажира была отключена. Датчики на манекенах зарегистрировали хорошую защиту в районе коленей и бедер обоих пассажиров передних сидений. Однако, элементы и структура приборной панели представляют опасность получения травм, в зависимости от положения человека и его роста. При тесте бокового удара, Trafic набрал максимальное количество
баллов. Геометрическая оценка передних и задних мест показала плохую защиту от повреждений ремнем в случае заднего столкновения.

Ребенок
Основываясь на показания датчиков манекена в динамических тестах, Trafic набрал максимальное количество очков за защиту 3-летнего ребенка. При фронтальном столкновении инертное движение вперед не было чрезмерным. При боковом ударе зона движения манекенов была хорошо ограничена и вероятность контакта головы с частями салона автомобиля сводилась к минимуму. Пассажирская подушка имеет функцию отключения, для безопасности ребенка, который находиться на пассажирском сидении лицом назад во время лобового столкновения. Однако индикация на приборной панели не дает полной информации о текущем режиме подушки безопасности. За эту систему автомобиль не получил дополнительные баллы.

Пешеход
Бампер машины обеспечивает плохую защиту пешехода во всех областях и, соответственно, не заработол баллов. Оценка тестирования крышки капота также была низкой из-за формы и высоты транспортного средства.

Системы активной безопасности
Электронный контроль устойчивости не соответствует стандартам транспортных средств и не отвечает требованиям Euro NCAP. Дополнительные баллы автомобиль не получил. Функция напоминания о ремне безопасности является стандартной и отвечает Euro NCAP требованиям. Устройство ограничения скорости также не удовлетворяют Euro NCAP требования.




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB