Краш-тест Mitsubishi Outlander 2012

АвтоПортал Великого Новгорода » Краш-тесты

Краш-тест Kia Sorento 2009 Результаты краш-теста
Лобовой краш-тест 15,6 
Боковой краш-тест 8.0
Удар о столб 7.7
Удар сзади 2.3
Напоминатель не пристёгнутого ремня 2,0
Электронные системы безопасности 3,0
Взрослые 34 (94%)
Пешеходы 23 (65%)
Дети 38 (78%)

 

Последствия удара

Водитель
(лобовой удар)
Пассажир
(лобовой удар)
Водитель
(удар сзади)
Водитель
(боковой удар)
Водитель
(боковой удар о столб)
Защита пешехода

 

Взрослые пассажиры
Геометрия салона после лобового столкновения сохранилась неизменной. Датчики на манекенах показали хорошую (зеленые области) защиту коленей и бедер водителя и пассажира. Кроссовер сохраняет хороший уровень защиты для пассажиров разного роста, веса и сидящих в различных положениях. В тесте с боковым ударом Аутлендер набрал максимальное количество баллов. В более опасном для пассажиров краш тесте с боковым ударом о столб датчики показали средний уровень защиты груди. В тесте с моделированием удара сзади, кресла и ремни безопасности Аутлендера продемонстрировали хорошую защиту.

Ребенок
При лобовом столкновении движение вперед манекена 3-летнего ребенка, сидящего в направленном вперед детском автокресле, не было чрезмерным. При боковом ударе детские автокресла надежно удерживались в своих креплениях и исключали возможность травмирования головы ребенка от удара об обшивку салона. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена для использования направленного назад детского автокресла.

Пешеход
Бампер Аутлендера обеспечивает хорошую защиту ног пешеходов при столкновении — в этом тесте кроссовер набрал максимум возможных очков, однако, было выявлено, что передний край капота полностью очень опасен для пешеходов. Районы капота, где возможен удар пешехода детского возраста головой, в основном, показывали средний или плохой уровень защиты. Хорошую защиту капот обеспечивает лишь для взрослых пешеходов.

Системы активной безопасности
Электронный контроль устойчивости (ESC) Mitsubishi Outlander полностью соответствует требованиям Euro NCAP. Напоминание о не пристегнутом ремне безопасности в базовой комплектации имеется как для передних, так и для задних кресел. Также, все комплектации Аутлендера имеют электронное устройство ограничения скорости (необходимый порог скорости может быть задан вручную).




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB