Краш-тест Nissan Micra 2010

АвтоПортал Великого Новгорода » Краш-тесты

Краш-тест Nissan Micra 2010 Результаты краш-теста
Лобовой краш-тест 12,7
Боковой краш-тест 7.7
Удар о столб 7.1
Удар сзади 2.7
Напоминатель не пристёгнутого ремня 1,0
Электронные системы безопасности 3,0
Взрослые 30 (84%)
Пешеходы 21 (58%)
Дети 39 (79%)

 

Последствия удара

Водитель
(лобовой удар)
Пассажир
(лобовой удар)
Водитель
(удар сзади)
Водитель
(боковой удар)
Водитель
(боковой удар о столб)
Защита пешехода

 

Взрослые пассажиры
Пассажирское отделение во фронтальном столкновении оставалось стабильным. Показатели манекенов говорят о хорошей защите в области коленей и бедер, у расположенных на передних сидениях пассажиров. Тем не менее, жесткие элементы приборной панели являли собой угрозу нанесения травмы пассажирам различных размеров и расположенных в различных позициях. В связи с этим защита в областях коленей/бедер/тазовой кости получила крайне низкую оценку. В боковом столкновении с барьером защита всех частей тела получила хорошую оценку. Показатели манекена в части грудной клетки были также хорошими, однако автомобиль был оштрафован за нереально сильную нагрузку на манекен, в связи с чем защита получила лишь удовлетворительную оценку. При более жестких условиях в испытании бокового столкновения со столбом показатели манекена касательно перелома ребер говорят о крайне низкой степени защиты грудной клетки. В столкновении сзади защита шеи от хлыстовой травмы получила очень низкую оценку.
Ребенок
Движение вперед головы манекена 3-х летнего ребенка в детском сидении по направлению движения было приемлемым. В боковом столкновении защитные оболочки детских сидений должным образом сдержали оба манекена детей, и 3-х летнего, и полуторагодовалого. Пассажирскую подушку безопасности можно отключить благодаря выключателю, что, в свою очередь, позволяет использовать детское сидение против направления движения на данном месте. Однако предоставленная водителю информация касательно состояния подушки безопасности недостаточно понятна. Ярлык, находящийся в машине отчетливо предупреждает об опасности использования детского кресла против направления движения без предварительной дезактивации подушки безопасности.

Пешеход
Бампер получил максимум очков за защиту ног пешеходов. Передняя часть бампера показала крайне слабую защиту в большинстве испытанных мест. Защита капота в большинстве мест предположительного удара головой ребенка была хорошей. Тем не менее, защита в местах предположительного удара головой взрослого была преимущественно слабой.

Системы активной безопасности
Электронная система устойчивости входит в стандартную комплектацию. Система напоминания о не пристегнутом ремне входит в стандартную комплектацию на водительском сидении. Водительское устройство ограничения скорости находится в классе оборудования отличного от испытанных в автомобилях 'Visia'.




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB