Краш-тест Hyundai Santa Fe 2012
АвтоПортал Великого Новгорода » Краш-тесты
|
Результаты краш-теста
Лобовой краш-тест 15,6
Боковой краш-тест 8.0
Удар о столб 7.8
Удар сзади 3.0
Напоминатель не пристёгнутого ремня 2,0
Электронные системы безопасности 3,0
Взрослые 34 (96%)
Пешеходы 25 (71%)
Дети 43 (89%) |
Последствия удара
|
|
|
|
|
|
Водитель
(лобовой удар) |
Пассажир
(лобовой удар) |
Водитель
(удар сзади) |
Водитель
(боковой удар) |
Водитель
(боковой удар о столб) |
Защита пешехода |
Взрослые пассажиры
Кокпит (структура салона) сохранил целостность при фронтальном ударе. Показания датчиков манекенов указывают на хорошую защиту коленей и бедер как водителя, так и переднего пассажира. Аналогичный уровень защиты будет действителен для пассажиров разного роста и комплекции. Защита грудной клетки и других частей тела, так же на высоком уровне.
Ребенок
При лобовом ударе нагрузка на манекен, имитирующий ребенка трех лет, не была чрезмерной. При боковом ударе вероятность опасного контакта ребенка с частями интерьера автомобиля также сведена к минимуму.
Пешеход
Santa Fe набрал максимальное количество баллов за защиту, обеспечиваемую бампером ног пешеходов.
Системы активной безопасности
Автомобиль оснащен системой стабилизации в базовой комплектации, и система отвечает требованиям Euro NCAP. Датчик напоминания о ремне безопасности также является стандартным для водителя и переднего пассажира, но нет системы для задних сидений.
Интересные новости и статьи
02.01.2011
[71]
|
|