Краш-тест Kia Sportage 2010

АвтоПортал Великого Новгорода » Краш-тесты

Краш-тест Kia Sportage 2010 Результаты краш-теста
Лобовой краш-тест 15,1
Боковой краш-тест 7.7
Удар о столб 7.1
Удар сзади 2.7
Напоминатель не пристёгнутого ремня 3,0
Электронные системы безопасности 3,0
Взрослые 33 (93%)
Пешеходы 42 (86%)
Дети 18 (49%)

 

Последствия удара

Водитель
(лобовой удар)
Пассажир
(лобовой удар)
Водитель
(удар сзади)
Водитель
(боковой удар)
Водитель
(боковой удар о столб)
Защита пешехода

 

Взрослые пассажиры
После испытания с лобовым столкновением салон сохранил свою геометрию, а плоскость лобового стекла деформировалась внутрь салона лишь на 2 мм. Датчики, установленные на манекенах, показали хорошую защиту коленей и бедер водителя и переднего пассажира, причем, Kia удалось обеспечить одинаково высокий уровень защиты для водителя и пассажиров разного роста и сидящих в разных положениях. По результатам тестов с боковым ударом со стороны водителя, автомобиль набрал максимальное количество баллов, показав хорошую защиту всех частей тела пассажиров и водителя. По результатам более тяжелого испытания с боковым ударом о столб, датчики на манекенах подтвердили минимально необходимую защиту грудной клетки. Сиденья и подголовники показали хороший уровень защиты от травм при ударе автомобиля сзади.

Ребенок
При лобовом ударе, движение вперед манекена 3-летнего ребенка, сидящего в направленном вперед автокресле, не было чрезмерным. При боковом ударе, оба манекена ребенка (1,5 и 3 года) были защищены должным образом. Для того, чтобы позволить использовать обращенные назад детские автокресла, подушка безопасности пассажира может быть отключена. Режим работы подушки безопасности четко отображается для восприятия водителем (AIRBAG OFF или ON). Kia позволяет использовать как детские автокресла с креплением на ремнях безопасности, так и с креплением с помощью системы ISOFIX.

Пешеход
В некоторых областях передний бампер обеспечивает хорошую защиту ног пешеходов, но некоторые места предоставляют лишь минимальную защиту. Передняя кромка капота, в основных местах, опасна для пешеходов. Большинство областей капота, которые могут столкнуться с головой ребенка, обеспечивают хороший уровень защиты, однако, безопасность головы взрослого пешехода остается слабой.

Системы активной безопасности
Электронный контроль устойчивости входит в стандартную комплектацию всех модификаций. Система напоминания о необходимости использования ремня безопасности также является стандартной для передних и задних кресел.




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB