Краш-тест Volkswagen Passat 2010
АвтоПортал Великого Новгорода » Краш-тесты
|
Результаты краш-теста
Лобовой краш-тест 14,0
Боковой краш-тест 8.0
Удар о столб 7.3
Удар сзади 3.3
Напоминатель не пристёгнутого ремня 2,0
Электронные системы безопасности 3,0
Взрослые 33 (91%)
Пешеходы 19 (54%)
Дети 38 (77%) |
Последствия удара
|
|
|
|
|
|
Водитель
(лобовой удар) |
Пассажир
(лобовой удар) |
Водитель
(удар сзади) |
Водитель
(боковой удар) |
Водитель
(боковой удар о столб) |
Защита пешехода |
Взрослые пассажиры
Кузов подвергся минимальной деформации. Фронтальные подушки безопасности, преднатяжители и ограничители усилия передних ремней безопасности смогли не допустить чрезмерного перемещения взрослых пассажиров вперёд. Всё это оборудование и прочность конструкции помогли сдержать нагрузки на грудь и ноги водителя и пассажира в безопасных пределах. Однако водитель рисковал получить травмы ног от контакта с рулевой колонкой. Ниша для ног не сильно деформировалась, и контроль над смещением педалей был надёжным. Система защиты от бокового удара предусматривает наличие встроенных в передние сиденья подушек безопасности для груди и шторки безопасности, которая также защищает и головы задних пассажиров. Passat заработал максимальное количество баллов в этом испытании.
Ребенок
В бардачке автомобиля расположен выключатель фронтальной подушки безопасности пассажира. Рядом с ним впечатанная этикетка с инструкцией. Статус подушки безопасности показан на центральной консоли. Старший ребёнок был расположен в устанавливаемом по направлению движения детском кресле Britax Romer Duo Plus (Volkswagen), закреплённом с помощью системы ISOFIX и страховочной лямки. Во фронтальном краш-тесте на грудь старшего ребёнка пришлись высокие нагрузки. Младший же был посажен в детское кресло Britax Romer Baby Safe Plus (Volkswagen), установленное против направления движения с помощью системы креплений ISOFIX и дополнительной опорной ноги. Ребёнок был надёжно защищён во всех испытаниях.
Пешеход
Безопасность пешехода была на удовлетворительном уровне. Хорошую защиту показали контрольные точки на бампере, и верхняя часть капота обеспечила смягчающий эффект в области соударения головы ребёнка. Он также защитил и голову взрослого человека, хотя не так надёжно. Уровень защиты в области переднего края капота, к сожалению, был слишком низким для подсчёта.
Системы активной безопасности
В базовую комплектацию последнего Passat входят фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, шторка безопасности, преднатяжители передних и ограничители усилия передних и крайних задних ремней безопасности, система креплений ISOFIX и страховочные лямки для крайних задних сидений, система напоминания о непристёгнутом ремне для водителя и переднего пассажира, активные подголовники передних сидений, ABS и система стабилизации движения (ESP).
Интересные новости и статьи
02.01.2011
[71]
|
|