Краш-тест Skoda Yeti 2009

АвтоПортал Великого Новгорода » Краш-тесты

Краш-тест Kia Sorento 2009 Результаты краш-теста
Лобовой краш-тест 14,7 
Боковой краш-тест 8.0
Удар о столб 6.8
Удар сзади 3.6
Напоминатель не пристёгнутого ремня 2,0
Электронные системы безопасности 3,0
Взрослые 33 (92%)
Пешеходы 17 (46%)
Дети 38 (78%)

 

Последствия удара

Водитель
(лобовой удар)
Пассажир
(лобовой удар)
Водитель
(удар сзади)
Водитель
(боковой удар)
Водитель
(боковой удар о столб)
Защита пешехода

 

Взрослые пассажиры
В переднем столкновении пассажирское отделение оставалось стабильным, а показатели манекена говорят о хорошей либо вполне достаточной защите во всех частях тела. Колени и бедра были хорошо защищены и Skoda показала всем пассажиры различных размеров в разных позициях получат одинаковый уровень защиты. Подушки безопасности, предназначенные для грудной клетки и головы, были установлены в испытательный автомобиль. Тем не менее, они не входят в стандартную комплектацию во всем модельном ряде. Ожидается, что они войдут в стандартную комплектацию на львиной доли автомобилей так, чтобы они смогли отвечать требованиям Euro NCAP и войти в оценочную систему. В боковом столкновении с барьером подушки безопасности позволили автомобилю заработать максимальное количество очков. В более жестком боковом столкновении со столбом защита грудной клетки была оценена как предельно слабая. Защита шеи от травмы резкого движения при наезде сзади была хорошей.

Ребенок
В испытании бокового столкновения оба манекена детей были должным образом сдержаны ремнями, защитив их головы от возможного удара о внутренние части автомобиля. Выключатель, установленный в бардачке, позволяет деактивировать пассажирскую подушку безопасности, так чтобы детское кресло против направления движения можно было использовать на данном сидении. Угроза использования детского кресла без предварительного отключения подушки безопасности на данном сидении доступным образом описана на лейбле, который постоянно находится на пассажирском противосолнечном козырьке.

Пешеход
Бампер заработал максимальное количество балов за защиту предоставленную ногам пешехода. Однако испытания, проводимые вне стандартной испытательной зоны Euro NCAP, выявили недостатки, из-за которых был определен низкий уровень защиты. Вскоре Euro NCAP расширит круг испытаний, так чтобы данные слабые места тоже отражались в оценке автомобиля. Передняя часть капота слабо выступила, не заработав при этом никаких очков. Некоторые части капота предоставили хорошую защиту головы пешехода, но в большинстве мест, где предположительно должен удариться головой взрослый человек, показал низкий уровень защиты.

Системы активной безопасности
Электронная система устойчивости входит в стандартную комплектацию на большинстве вариаций по всей Европе, но на остальных есть и на заказ. Ожидается, что она войдет в стандартную комплектацию практически на всех автомобилях, чтобы можно было претендовать на оценочные баллы Euro NCAP. Система напоминания не пристегнутых ремней на водительском и переднем пассажирском сидении в стандартной комплектации есть на всех вариациях по всей Европе.




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB