Краш-тест VW Touran 1.6 2003 г.в.

АвтоПортал Великого Новгорода » Краш-тесты

Последствия удара
 
Водитель (лобовой удар) Пассажир (лобовой удар) Водитель (боковой удар)  

Результаты краш-теста

Лобовой и боковой удары:
Безопасность пешеходов:
Общий балл: 32
   
   
   

VW Touran комментарии

Euro NCAP взялись провести повторные испытания «Touran», после того, как VW улучшили защиту при боковом ударе. Автомобиль показал себя очень хорошо, и лишь немного не дотянул до высшего балла. Деформации кузова при лобовом ударе оказались минимальными. Защита детей весьма низкая, а вот безопасность пешеходов обеспечена гораздо лучше. Таким образом, «Touran» становится третьим европейским автомобилем, который получил оценку в три звезды.

Лобовое столкновение

Нагрузка на грудь пассажира несколько выше, чем на грудь водителя, но в обоих случаях она является приемлемой. Несмотря на похвальные усилия, которые разработчики «Touran» приложили, чтобы обезопасить колени водителя, защита всё ещё не соответствует требования Euro NCAP. Жёсткие элементы по приборной панелью всё ещё несут определённую угрозу. Впрочем, деформации приборной панели были минимальны, ступни водителя также хорошо защищены. На задних сидениях применяются трёхточечные ремни, что определённо лучше, чем двухточечные.

Боковой удар

Защита при боковом ударе обеспечивается установленными в сидениях подушками, для защиты грудной клетки и «шторками», которые обеспечивают безопасность сидящих сзади. Прочный кузов и подушки обеспечили хороший уровень защиты, что также справедливо и для удара в столб.

Ребёнок

На средней стойке присутствует предупреждающая пиктограмма, а на лобовом стекле — наклейка. Ни та, ни другая не раскрывают опасность использования обращённых назад кресел на переднем сидении при активированной подушке безопасности. Сама подушка отключается, но информация о её состоянии и инструкция весьма путанные. Для старшего ребёнка применялось сидение, ориентированное вперёд, для младшего — назад. При боковом ударе голова младшего, равно как и старшего, оказалась хорошо защищённой. Тест на лобовой удар выявил чрезмерно высокую нагрузку на шею и грудную клетку детей, общий уровень защиты оказался недостаточным.

Пешеход

Широкое лобовое стекло «Touran» и другие детали, предназначенные для защиты пешеходов, прекрасно справились с задачей. Хотя, передний край капота ещё нуждается в доработке, чтобы выйти на уровень, обеспечиваемый передним бампером и поверхностью капота. Итог: заслуженные три звезды.




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB