Краш-тест VW Touareg 2.5 TDi 2004 г.в.

АвтоПортал Великого Новгорода » Краш-тесты

Последствия удара
 
Водитель (лобовой удар) Пассажир (лобовой удар) Водитель (боковой удар)  

Результаты краш-теста

Лобовой и боковой удары:
Безопасность пешеходов:
Общий балл: 34
   
   
   

VW Touareg комментарии

«Touareg» обладает чрезвычайно прочным кузовом, который обеспечивает полную защиту и заслуживает пяти звёзд по системе Euro NCAP. Euro NCAP согласили провести повторные испытания после того, как в систему головных «шторок» были внесены некоторые изменения. Итого, безопасность обеспечивается двухступенчатыми подушками безопасности, преднатяжителями и ограничителями нагрузки на передних ремнях, боковыми подушками, установленными в сидениях и «шторками». Защита детей признана хорошей, чего нельзя сказать о защите пешеходов.

Лобовое столкновение

Кузов претерпел минимальные деформации. Двухступенчатые подушки безопасности и ремни, оборудованные преднатяжителями и ограничителями нагрузки, ограничили поступательное движение тела водителя, сохранив минимальной при этом и риск травмы грудной клетки или ног. Пол под ногами также претерпел минимальные деформации и разрывы. Однако, присутствует риск травмы ног водителя вследствие удара о жёсткие элементы приборной панели.

Боковой удар

Защита при боковом ударе находится на самом высоком уровне и обеспечивается установленными в сидениях подушками, для защиты грудной клетки и «шторками», которые обеспечивают безопасность сидящих сзади. «Touareg» набрал в этом тесте максимальное число баллов.

Ребёнок

Передняя пассажирская подушка оборудована переключателем. Когда она отключена, на бардачке и приборной панели появляется соответствующее предупреждение. Единственное предупреждение об опасности использования ориентированного назад детского кресла на переднем сидении представлено легко удаляющейся пиктограммой на боковой стойке и наклейкой на лобовом стекле с надписью на двух языках. Старший из детей сидел в кресле «Britax Romer Duo Plus», зафиксированном креплениями ISOFIX и специальным тросиком сверху. Для младшего использовалось ориентированное назад кресло «Britax Romer BabySafe», закреплённое обычным ремнём безопасности. Оба оказались неплохо защищены, однако нагрузка на грудь старшего и голову младшего при лобовом ударе несколько не дотягивает до «хорошо».

Пешеход

Не идёт ни в какое сравнение с защитой пассажиров. Капот обеспечивает некоторое смягчение в зоне, где взрослый человек вероятнее всего ударится головой. Однако защита головы ребёнка и показатели бампера и переднего края капота находятся на весьма низком уровне.




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB