Краш-тест VW Touareg 2.5 TDi 2004 г.в.АвтоПортал Великого Новгорода » Краш-тесты
Результаты краш-теста
VW Touareg комментарии «Touareg» обладает чрезвычайно прочным кузовом, который обеспечивает полную защиту и заслуживает пяти звёзд по системе Euro NCAP. Euro NCAP согласили провести повторные испытания после того, как в систему головных «шторок» были внесены некоторые изменения. Итого, безопасность обеспечивается двухступенчатыми подушками безопасности, преднатяжителями и ограничителями нагрузки на передних ремнях, боковыми подушками, установленными в сидениях и «шторками». Защита детей признана хорошей, чего нельзя сказать о защите пешеходов. Лобовое столкновение Кузов претерпел минимальные деформации. Двухступенчатые подушки безопасности и ремни, оборудованные преднатяжителями и ограничителями нагрузки, ограничили поступательное движение тела водителя, сохранив минимальной при этом и риск травмы грудной клетки или ног. Пол под ногами также претерпел минимальные деформации и разрывы. Однако, присутствует риск травмы ног водителя вследствие удара о жёсткие элементы приборной панели. Боковой удар Защита при боковом ударе находится на самом высоком уровне и обеспечивается установленными в сидениях подушками, для защиты грудной клетки и «шторками», которые обеспечивают безопасность сидящих сзади. «Touareg» набрал в этом тесте максимальное число баллов. Ребёнок Передняя пассажирская подушка оборудована переключателем. Когда она отключена, на бардачке и приборной панели появляется соответствующее предупреждение. Единственное предупреждение об опасности использования ориентированного назад детского кресла на переднем сидении представлено легко удаляющейся пиктограммой на боковой стойке и наклейкой на лобовом стекле с надписью на двух языках. Старший из детей сидел в кресле «Britax Romer Duo Plus», зафиксированном креплениями ISOFIX и специальным тросиком сверху. Для младшего использовалось ориентированное назад кресло «Britax Romer BabySafe», закреплённое обычным ремнём безопасности. Оба оказались неплохо защищены, однако нагрузка на грудь старшего и голову младшего при лобовом ударе несколько не дотягивает до «хорошо». Пешеход Не идёт ни в какое сравнение с защитой пассажиров. Капот обеспечивает некоторое смягчение в зоне, где взрослый человек вероятнее всего ударится головой. Однако защита головы ребёнка и показатели бампера и переднего края капота находятся на весьма низком уровне. Интересные новости и статьи02.01.2011
[71]
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||