Краш-тест VW Polo 1.2 2002 г.в.

АвтоПортал Великого Новгорода » Краш-тесты

Последствия удара
 
Водитель (лобовой удар) Пассажир (лобовой удар) Водитель (боковой удар) без и с опциональными головными «шторками»  

Результаты краш-теста

Лобовой и боковой удары:
Безопасность пешеходов:
Общий балл: 28
   
   
   

VW Polo комментарии

После первых тестов Volkswagen улучшили защиту ног водителя, и здесь уже приводятся результаты для модифицированного автомобиля. «Polo» неплохо себя показал при лобовом столкновении: наблюдались только незначительные деформации салона. Также довольно хорошими были результаты при боковом ударе. Volkswagen финансировали дополнительное испытание автомобиля с установленными головными «шторками», чтобы показать эффективность последних. Защита детей варьируется в зависимости от теста. Защита пешеходов представляется слабой.

Лобовое столкновение

Переднее пассажирское сидение «Поло» оборудовано стандартной подушкой безопасности, которая помогает снизить нагрузку на грудную клетку пассажира. При лобовом столкновении она, равно как и нагрузка на грудь водителя, оказалась в пределах нормы. Изменения, внесённые для снижения риска травмирования ног, достойны похвалы, но они всё ещё не удовлетворяют требованиям «Euro NCAP», что весьма трудно для размеров «супермини». Ремень среднего заднего сидения — двухточечный, он гораздо менее эффективен, чем трёхточечный.

Боковой удар

Автомобиль набрал максимум баллов в данном тесте. VW предоставил для специального теста на удар в столб автомашину с опциональными головными «шторками» и она его прекрасно прошла. Однако, так как «шторки» не входят в стандартную комплектацию, данные результаты не отражены в конечно оценке.

Ребёнок

Всё необходимые предупреждения содержатся на пиктограмме на средней стойке и на наклейке на лобовом стекле. При этом, нигде нет предостережения против использования на переднем пассажирском сидении детского кресла, обращённого назад. Для трёхлетнего и полуторагодовалого ребёнка использовались одинаковые кресла, ориентированные вперёд. В обоих случаях голова оказалась достаточно защищённой только при лобовом ударе, при боковом — не достаточно. Тело ребёнка довольно хорошо защищено, за исключением того, что нагрузка на шею младшего из детей была несколько выше положенного.

Пешеход

Достаточно широкое лобовое стекло даёт пешеходу некоторое преимущество, но общий уровень защиты всё равно остаётся низким.




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB