Краш-тест VW Polo 1.4 2000 г.в.

АвтоПортал Великого Новгорода » Краш-тесты

Последствия удара
 
Водитель (лобовой удар) Пассажир (лобовой удар) Водитель (боковой удар)  

Результаты краш-теста

Лобовой и боковой удары:
Безопасность пешеходов:
Общий балл: 26
   
   
   

VW Polo комментарии

Это маленький, но крепкий автомобиль, обеспечивающий взрослым пассажирам полную защиту при ударе с любой стороны. Каркас не претерпел значительных деформаций, и водительская дверь открывалась после лобового столкновения. Для ребёнка 3 лет тестировалось специально сконструированное для данной машины кресло с креплениями ISOFIX, фиксирующими его в опорных точках на заднем сидении. Кресло, к сожалению, не обеспечило должно защиты головы ребёнка как при лобовом, так и при боковом ударе.

Лобовое столкновение

Вертикальное смещение рулевого колеса несколько превысило допустимый предел. Для водителей небольшого роста это может иметь негативные последствия. Ремни безопасности передних сидений оборудованы преднатяжителями, предназначенными для ограничения поступательного движения впередисидящих в случае аварии. Ограничители нагрузки также присутствуют, так что нагрузка на водителя и пассажира распределялась равномерно. Под приборной панелью присутствуют довольно жёсткие элементы, которые могут стать причиной травм коленей и бёдер. Равно как небезопасно для ступни водителя и обратное движение педали тормоза. На среднем заднем сидении установлен обычный двухточечный ремень, который может причинить серьёзную травму позвоночника и органов брюшной полости.

Боковой удар

Весьма странно, что боковое стекло не разбилось при ударе, и водитель ударился о него головой достаточно сильно, чтобы получить серьёзную травму. В остальном защита достаточно хорошая, за исключением того, что нагрузка на грудную клетку снималась за счёт идеально подходящей под манекен структуры сидения. С телом человека такое не сработает. Впрочем, «Polo» набрал в этом тесте довольно много баллов.

Ребёнок

Передняя пассажирская подушка не отключается, что делает опасной установку ориентированного назад детского кресла. На это указывают только одна трудночитаемая пиктограмма и наклейка на лобовом стекле. При этом ни одна из них не указывает на риск серьёзной травмы или смертельного исхода. Для трёхлетнего ребёнка было рекомендовано специально сконструированное для «Polo» сидение. Результат разочаровал: данное кресло не смогло надёжно защитить голову ребёнка как при боковом, так и при лобовом ударе. Кресло для полуторагодовалого ребёнка было обращено назад, для его крепления использовался обычный ремень безопасности. При использовании данного типа кресел необходимо следить за тем, чтобы ноги ребёнка правильно лежали на сидении, т.о. использование подобных кресел в маленьких машинах остаётся под вопросом. Голова ребёнка также не получила должной защиты при лобовом ударе. Также необходимо отметить, что расположение ремней сбивает с толку. Для горизонтального ремня возможны два варианта расположения.

Пешеход

Передний край автомобиля практически не предоставляет защиты пешеходам. Детали кузова чрезвычайно травмоопасны. Однако, области возможного удара головой защищены полностью.




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB