Краш-тест VW Passat 1.9 PD Trendline 2005 г.в.

АвтоПортал Великого Новгорода » Краш-тесты

Последствия удара
 
Водитель (лобовой удар) Пассажир (лобовой удар) Водитель (боковой удар)  

Результаты краш-теста

Лобовой и боковой удары:
Безопасность пешеходов:
Общий балл: 34
   
   
   

VW Passat комментарии

По части защиты взрослого пассажира «Passat» получил максимальное число баллов. После модификации головных шторок и обивки крыши Euro NCAP согласились провести новые тесты. Кузов претерпел минимальные деформации при лобовом столкновении, прекрасно защитив пассажиров. Что касается защиты детей, то здесь показатели довольно противоречивы. Давление на грудную клетку старшего из детей, зафиксированное датчиками, было несколько выше нормы. И наконец, защита пешеходов и других участников дорожного движения признана довольно хорошей: 17 баллов из 36.

Лобовое столкновение

Деформация кузова после удара оказалась минимальной, а передние подушки безопасности вместе с ремнями, оборудованными преднатяжителями и ограничителями нагрузки, прекрасно удержали взрослых пассажиров. Жёсткий каркас и указанные приспособления прекрасно дополняют друг друга, минимизируя нагрузку на грудную клетку и ноги водителя и пассажиров. Впрочем, водитель всё ещё рискует получить травму при ударе о рулевую колонку. Пол под ногами водителя также практически избежал деформаций и разрывов, педали вовремя отсоединились.

Боковой удар

Встроенные в сидения подушки безопасности, предназначенные для защиты грудной клетки, а также головные «шторки», защищающие также тех, кто сидит сзади, всё это вместе обеспечивает впечатляющий уровень безопасности. «Passat» набрал максимальное количество баллов в этом тесте.

Ребёнок


Подушка безопасности переднего пассажирского сидения оборудована выключателем, который располагается в бардачке. Рядом с ним находится нестирающийся маркер, а состояние подушки отражается на общем экране на приборной панели. Старший из детей сидел в ориентированном вперёд кресле «Britax Romer Duo Plus» производства VW, которое удерживали крепления ISOFIX и фиксаторы в верхней части сидения. Датчики на манекене выявили повышенное давление на грудную клетку при лобовом ударе. Младший сидел в ориентированном назад «Britax Romer Baby Safe Plus», которое также производится VW и фиксируется креплениями ISOFIX и специальной опорой.

Пешеход

Защита обеспечивается на существенном уровне. Бампер полностью соответствует требованиям, а капот обеспечивает амортизацию в том месте, на которое приходится голова ребёнка. Голова взрослого также защищена, хотя и не так хорошо. А вот передний край капота существенной защиты не даёт.




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB