Краш-тест VW Lupo 1.0 2000 г.в.

АвтоПортал Великого Новгорода » Краш-тесты

Последствия удара
 
Водитель (лобовой удар) Пассажир (лобовой удар) Водитель (боковой удар) без и с боковыми подушками безопасности.  

Результаты краш-теста

Лобовой и боковой удары:
Безопасность пешеходов:
Общий балл: 26
   
   
   

VW Lupo комментарии

Это прочный автомобиль, обеспечивающий пассажирам и водителю полную защиту. Салон не претерпел значительных деформаций после лобового столкновения, а водительская дверь свободно открывалась. Подушка безопасности на водительском месте прекрасно справилась со своей задачей, но скорее всего, это был предел её возможностей. Защита при боковом ударе удовлетворительная, однако производитель представил для дополнительного теста модель «Lupo», оборудованную дополнительными боковыми подушками. Безопасность трёхлетнего ребёнка тестировалась с использованием специально сконструированного для данной модели кресла с креплениями стандарта ISOFIX, находящимися внутри задних сидений.

Лобовое столкновение

Необходимо отметить неожиданно низкую для такого автомобиля нагрузку на грудную клетку водителя и переднего пассажира. Для защиты коленей водителя под рулевой колонкой имеется металлическая пластина, покрытая слоем полиуретана разной толщины. Впрочем, подобная конструкция не может полностью исключить возможность травмы коленей.

Боковой удар

«Lupo» обеспечивает достойную защиту при боковом ударе, однако всё же присутствует некоторая вероятность травмы грудной клетки. VW решил показать, насколько безопаснее будет автомобиль с опциональными боковыми подушками безопасности. Если бы они были в стандартной комплектации, «Lupo» был бы самым безопасным из всех протестированных нами малогабаритных автомобилей.

Ребёнок

Пассажирская подушка не отключается, и присутствует изрядная доля риска при использовании на переднем сидении ориентированных назад детских кресел. Из предупреждений присутствуют только пиктограмма (которую трудно разобрать) и наклейка на лобовом стекле, которую легко удалить. Нет чёткого указания на опасность серьёзной травмы или даже смерти ребёнка. В тесте для 18-тимесячного ребёнка использовалось универсальное кресло, которое лучше показало себя при лобовом столкновении, чем при боковом. Кресло для трёхлетнего ребёнка сохранило нагрузку на грудную клетку в пределах нормы, но при лобовом столкновении голова ребёнка качнулась слишком далеко вперёд, а при боковом не получила достаточной защиты.

Пешеход

Защита головы пешехода находится на среднем для современного автомобиля уровне. При этом передняя часть машины слишком жёсткая и может стать причиной травмы ног пешехода.




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB