Краш-тест VW Golf 1.6 Trendline 2004 г.в.

АвтоПортал Великого Новгорода » Краш-тесты

Последствия удара
 
Водитель (лобовой удар) Пассажир (лобовой удар) Водитель (боковой удар)  

Результаты краш-теста

Лобовой и боковой удары:
Безопасность пешеходов:
Общий балл: 33
   
   
   

VW Golf комментарии

После того как Euro NCAP согласили провести повторный тест на удар в столб для модели с улучшенной укладкой «шторок», «Golf» набрал максимальное количество баллов. Ремни и подушки прекрасно сработали, удержав водителя от удара о рулевое колесо. Также впечатляет уровень защиты при боковом ударе. То же самое можно сказать и о защите детей. А по уровню защиты пешехода «Golf» может составить конкуренцию «Touran», который показал наилучший результат для европейского автомобиля.

Лобовое столкновение

Ремни прекрасно сработали, хотя нагрузка на грудную клетку была несколько великовата. Однако, для водителя остаётся риск травмы коленей о жёсткие элементы приборной панели. Кузов претерпел минимальные деформации порогов и передних стоек и минимальное нарушение целостности пола.

Боковой удар

Автомобиль обеспечивает прекрасную защиту при боковом ударе. Расположенные под сидениями подушки безопасности для защиты грудной клетки и головные «шторки» сработали превосходно, причём последние обеспечили также защиту сидящих сзади.

Ребёнок


Для трёхлетнего ребёнка использовалось направленное вперёд сидение «Britax Romer Duo Plus», разработанное VW и удерживаемое креплениями ISOFIX и фиксаторами в верхней части сидений. Для полуторагодовалого — ориентированное назад «Britax Romer BabySafe», также выпускаемое под брендом VW и зафиксированное обычным ремнём безопасности. В обоих случаях травм головы зафиксировано не было, но при лобовом столкновении несколько высокой оказалась нагрузка на грудную клетку, равно как и на голову младшего из детей. Маркировка на ремнях чёткая и нестирающаяся. Соответствующая пиктограмма также присутствует на приборной панели, а на стекле — текст на трёх языках. Однако он не предупреждает о необходимости отключать подушку на пассажирском сидении при использовании ориентированного назад кресла и не является нестираемым. Переключатель, передней подушки находится в бардачке и управляется ключом зажигания. Однако, чтобы понять, как он работает в каждом конкретном случае, владельцу необходимо сверяться с техпаспортом.

Пешеход

Уровень защиты — выше среднего. Бампер и передний край капота практически соответствуют требованиям. Обеспечивается должная защита головы как взрослого, так и ребёнка. Однако крылья и края капота всё ещё не полностью безопасны.




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB