Цельнолитые шины для погрузчиков

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Автошинам и дискам » Статья детально

19.05.2017

Цельнолитые шины для погрузчиков – практически вечны и обеспечивают спецтехнике превосходную устойчивость, что делает их превосходным решением для машин, использующихся в складской логистике. Для их производства используют качественные полимерные составы (полиуретан, искусственный каучук и т.д.), объединенные с нержавеющим и способным выдерживать высокие нагрузки металлическим армированием, благодаря чему покрышки великолепно фиксируются на дисках и не проскальзывают. Второе название такой резины – шины суперэластик для погрузчиков, а ее конструкция предусматривает также наличие амортизирующей прослойки между, верхней частью, на которую наносятся разнообразные рисунки протектора и внутренней, предназначенной для крепления к колесам. Таким образом, хотя покрышки такого типа и не поглощают неровности поверхности так же хорошо, как пневматические, отсутствие воздушной камеры никак не отражается на их эластичности, зато значительно увеличивает прочность. Именно поэтому, купить цельнолитые шины на погрузчик – правильное решение, если техника будет работать в помещениях с относительно ровной поверхностью пола, особенно если велика вероятность повреждения резины о строительный мусор или отходы производства, например, металлическую или древесную стружку.

Три причины выбрать именно цельнолитые шины для вилочных погрузчиков

Среднестатистические цельнолитые шины для спецтехники способны отработать до 10 000 моточасов, и даже дольше, а еще:

  • Абсолютно невосприимчивы к проколам и даже небольшим порезам, а также агрессивным химическим средам;
  • Положительно влияют на боковую и фронтальную устойчивость погрузчика;
  • Могут использоваться на производствах и складах с ужесточенными санитарно-гигиеническими стандартами.

Последнее неоспоримое достоинство такого вида резины как цельнолитые шины для вилочных погрузчиков, связано с тем что материал для их изготовления может не содержать сажи, а значит не оставлять следов на полу. Спецтехника с электроприводом и белыми покрышками, единственно доступное решение для предприятий фармацевтической или пищевой промышленности. Кстати, даже содержащие незначительный процент сажи шины, не будут постоянно оставлять за собой следы. Это возможно только если максимально нагруженному погрузчику потребуется преодолеть уклон более 10о, или во время экстренного торможения.

Разумеется, при всех этих достоинствах, резина гумастик, будет стоить дороже пневматических покрышек с аналогичными характеристиками. При этом одна из причин высокой цены – сложность монтажа. Для того чтобы закрепить шины требуется специальный пресс, задача которого обеспечить равномерное давление по всей плоскости соприкосновения резины и диска. Если не придерживаться технологии, могут возникнуть перекосы, и покрышки будут изнашиваться неравномерно.

С другой стороны, если нужны качественные цельнолитые шины – Россия родина многих предприятий выпускающих надежную, но при этом доступную резину для спецтехники (https://www.mixtcar.ru/shiny-tselnolitye/). При выборе важно обратить внимание на конструктивные особенности покрышек, ведь благодаря постоянному внедрению новых технологических разработок, многие из недорогих вариантов, могут компенсировать вибрацию, эффективно отводить тепло и даже расширяют сферу применения. Что касается рисунка протектора, но цельнолитые шины, не могут похвастаться разнообразием, ведь по-прежнему в основном создаются для работы на складах и инсталлируются соответственно чаще на электропогрузчики.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB