Подлежат ли легкосплавные диски ремонту?

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Автошинам и дискам » Статья детально

08.12.2014

Не секрет, что высококачественные легкосплавные диски стоят довольно дорого. Например, диски Lexus GX470 или любой другой аналогичной модели. Поэтому при получении небольшого повреждения не нужно спешить с их заменой. Скорей всего, диски можно отремонтировать.

Учитывая состояние российских дорог, велика вероятность получения повреждения колёсного диска — могут появиться сколы, замины или нарушится геометрия колеса. Чаще всего «страдает» передняя часть дисков, в связи с плохим маневрированием рядом с тротуарами. Однако самым частым повреждением является износ покрытия, возникающий из-за взаимодействия с агрессивными средами, например, с дорожными реагентами или высокой влажностью и прочими. Впрочем, в данном случае упор делается больше на эстетическую составляющую.

Всякое повреждение диска, даже самое малое, заметно сразу, особенно по поведению автомобиля. При неисправности переднего колеса чувствуется вибрация руля, а проблема с задними колёсами увеличивает вибрацию всего кузова. Все это может сильно повлиять на безопасность движения, поэтому такие колёса использовать не рекомендуется.

В любом случае, замена диска на новый не всегда выгодна с точки зрения личной экономики. К тому же бывают случаи, когда нет возможности найти в продаже необходимый тип колеса и приходится менять весь комплект. Наиболее выгодным решением является ремонт. Даже диски Mercedes GL можно попробовать починить.

Технология починки включает выполнение диагностики, ремонт и, при необходимости, покраску. Весь процесс осуществляется так, что бы понизить вероятность повреждения лакокрасочного покрытия. Первым делом, колесо проходит тестирование, после которого выявляются данные о наличии деформаций. Затем внешний осмотр помогает выяснить присутствие сколов, трещин, царапин и т. д. И только после этого, мастера начинают устранять проблемы.

К сожалению, не все диски можно починить, так как основной критерий ремонта — сохранение несущей функции колеса. В случае потери необходимой жесткости, хороший мастер рекомендует заменить диск. Кроме того, учитываются и иные факторы — величина деформации, характер и глубина заминов, а так же размеры сколов.

Все диски по ремонтопригодности обычно делят на три категории. Первая — совершенно не подлежащие починке. Вторая представляет собой «золотую середину», то есть ремонту такие диски подлежат, но гарантии полного восстановления нет. Третья — диски, пригодные к полной починке и дальнейшей эксплуатации.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB