Зимние шины бывают разные...

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Автошинам и дискам » Статья детально

30.07.2014

Зима наступит еще не скоро, однако это не значит, что автолюбителям не следует думать о такой проблеме, как выбор зимней резины. От качества и вида зимних покрышек зависит ваша безопасность, поэтому к вопросу выбора нужно подходить очень серьезно.

Покрышки, предназначенные для эксплуатации в зимний период, отличаются от летней авторезины рисунком протектора и химическим составом. Эти характеристики влияют на сцепление шин с дорогой и позволяют делить резину на зимнюю, летнюю и всесезонную. Если вы желаете приобрести шины прямо сейчас, тогда вам стоит заглянуть на этот сайт www.kolesey.ru.

Большинство водителей имеет четкое понимание того, когда нужно менять авторезину. Время смены «обуви» наступает в тот момент, когда термометр начинает показывать температуру +5°С и ниже. Обычно этот момент приходится на октябрь или ноябрь. Покупать зимний комплект лучше всего сейчас, потому что летом его покупка обходится дешевле.

Заметим, что зимние покрышки достаточно сложно устроены. Материалом для изготовления такой резины служит износостойкий каучук. Основа шины выполняет роль соединения протектора с внутренними слоями. Под кордом из стали размещается прокладка, выполненная из тканевого корда. Борты покрышки защищены каркасом, сделанным из особых каучуковых полос, а в край шины впаяна крыльевая лента, обеспечивающая плавность амортизации и стабильность управляемости.

Резина, подходящая для холодного времени года, бывает шипованной и нешипованной. «Шипы» хороши для езды по гололеду и совершенно не приспособлены для покорения сухих асфальтированных дорог. Перед большими нагрузками такие покрышки нужно обкатать для закрепления шипов на протекторе. С этой целью на протяжении первых 500-1000 км следует ограничивать скорость до 80 км/час и не пользоваться экстренным торможением.

Нешипованные зимние шины подразделяются на 2 вида: скандинавского класса и европейского класса. Первый создан для заснеженных дорог и прекрасно приспособлен к российским условиям. Авторезина европейского класса подходит для езды по мокрому дорожному полотну.

Есть автолюбители, которые не желают подстраиваться под изменения температуры и тратить деньги на летние и зимние покрышки, и потому покупают так называемую «всесезонную» резину. Им бы следовало знать, что всесезонные шины являются компромиссным решением где угодно, но только не в нашей стране. В Европе этот вариант действительно имеет право на жизнь, а вот в России он не оправдан из-за сурового климата и большого годового разброса температур.

К выбору зимних покрышек надо относиться так же, как к выбору обуви. Не «обувайте» свой автомобиль в первые попавшиеся шины, подходите к вопросу выбора рационально!



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB