Литый диск - дело тонкое

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Автошинам и дискам » Статья детально

14.05.2014

У машин, бороздящих просторы Российской Федерации, есть один объединяющий признак: большая их часть оборудована литыми колесными дисками. Всем, кто задумался о покупке этой разновидности легкосплавных катков, рекомендуется заранее взвесить все за и против.

Если вы купите, к примеру, литые диски R18 и установите их на свое авто, то его внешность определенно преобразится. На сегодняшний день на отечественном рынке представлено огромное количество вариантов легкосплавных катков, удовлетворяющих разнообразным вкусам и требованиям. Они особенно хороши тем, что технология их изготовления позволяет сделать реальностью почти любую фантазию дизайнера. Другая причина их широкого применения — доступные цены. Если вы желаете приобрести катки прямо сейчас, то в таком случае мы советуем вам заглянуть на сайт Интернет-магазина «КолесаТут» http://kolesatyt.ru/.

Теперь мы коротко расскажем о видах и стоимости литых дисков. Начнем с катков диаметром 13 дюймов, устанавливающихся на российские машины и малоразмерные автомобили зарубежных марок. 13-дюймовые диски, выпущенные в России или в Турции, как правило, стоят около 2-2,5 тыс. руб. за 1 шт. Чем больше величина диаметра, тем выше стоимость, и об этом нужно помнить. Например, за 14- или 15-дюймовые катки вам придется заплатить от 2,5-3 тыс. руб. и больше.

Кстати говоря, такие компании, как OZ, Dotz или Racing практически не поставляют на рынок продукцию диаметром 13 дюймов. Они в основном занимаются более крупными моделями. За свой товар они просят 4,5-6,5 тыс. руб. (1 шт.)

А имеете ли вы понятие о том, что литые диски на самом деле созданы не с целью преображения внешнего вида автомобиля? Способ их производства подразумевает снижение массы катка, поэтому главное предназначение литого диска — уменьшение нагрузки на подвеску машины. Вдобавок, он призван снизить инертность колес, что положительно отражается на скорости разгона и торможения.

Сказав о достоинствах, не забудем упомянуть и о недостатках литых катков. Их самый большой минус: они не подлежат ремонту, потому что их основой служит хрупкий материал. Такой диск, в отличие от штампованного, от удара не сминается, а лопается, после чего его восстановление становится невозможным. Автовладелец вряд ли отделается одной заменой, ему придется потратиться на все 4, ведь литые катки далеко не везде продаются по одной штуке.

Добавим, что наиболее качественными легкосплавными дисками считаются те, что произведены в Германии и Италии.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB