Лучшие грязевые экстремальные шины на Уаз

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Автошинам и дискам » Статья детально

07.02.2014

Владелец автомобиля-внедорожника хочет быть уверенным, что сможет без проблем проехать по любой грязи и любому бездорожью. Но в таких случаях все зависит от резины – насколько она прочна и устойчива к неблагоприятным дорожным условиям. Рассмотрим несколько вариантов резины, рассчитанной на езду по самым сложным дорогам.И которые мы можем поставить на наш родной Уазик.

Резина Interco Super Swamper Bogger (в среде джипперов просто – боггер)является достаточно дорогостоящей, но при ее приобретении покупатель, как правило, об этом не думает. Такая резина применяется спортсменами при участии в соревнованиях и теми, кто любит максимальную степень бездорожья. Стоит оговориться, эти покрышки идеальны только для жидкой грязи  и болотистой местности. Однако ценник 20к рублей за размер больше 30 дюймов отпугивает многих. Тут все просто – она для профи, участвующих в серьезных трофи-рейдах на выживание.

В грязюке покрышки не просто едут – они реально тащат машину, загребая своими лопастями-грунтозацепами как корабль. Однако тут в первую очередь нужно не газовать, ибо резина экстремальная и зарыться может моментально.

Используется она главным образом с бэдлоками, поскольку достаточно легко разувается, если спустить давление слишком сильно. Она фактически не балансируется, слабо управляется на асфальте, ужасно гудит, но на этой резине вообще нельзя ездить по трассе, у нее совершенно другая стихия – бездорожье, грязь и болота, места, куда попасть можно только на вертолете или вездеходе. И конечно же на прокачанном внедорожнике. Идеальная схема использования этих шин – доставка до места покатушек, а потом «переодевание» на месте рейда.

Еще один вариант - Interco Super Swamper TSL

Это распространенная покрышка из этого же семейства,  крайне популярная в случаях глубокого бездорожья. Прекрасно ведет себя именно на суровом бездорожье, вполне удовлетворительна и для трассы, по цене намного дешевле, чем «боггеры». То есть боггеры – для профи, а для любителя, которые не собирается выступать на соревнованиях, а просто ездит в глухомань на рыбалку – самое то.

Во внедорожном пространстве эта резина превосходно зарекомендовала себя в качестве варианта на все случаи жизни. Крупный протектор и четко выраженные боковые грунтозацепы, а также сам рисунок протектора дают возможность без проблем ездить на такой резине фактически по любому дорожному покрытию. У нее имеется только один недостаток – вес. Поэтому приготовьтесь усилить подвеску весьма серьезно.

Резина Simex Extreme Trekker – наиболее популярная резина для внедорожников класса MUD-Extreme, занимающая первые места в соответствующих рейтингах уже не менее 10 лет.Фото прилагается:

Такая покрышка обладает достаточной жесткостью и высокими в физико-механическом отношении показателями, характеризующими ее устойчивость к повреждениям. Такой резине абсолютно не страшны проколы острыми камнями либо сучками.

Будучи оснащенной направленным рисунком протектора, Симекс намного увереннее продвигается вперед, что особенно бросается в глаза на порядком раскисших подъемах. Что же касается глинистых почв, если педаль газа работает правильно, эта резина прекрасно осуществляет самоочистку. Она действительно создана для того, чтобы ехать по глине, тут с ней конкурировать могут разве что покрышки для техники сельскохозяйственного использования.Для установки такой резины вам потребуется серьезно подготовить ваш Уаз для бездорожья. Как это сделать и сколько это будет стоить, читайте вот тут - http://shina-gear.com/bezdorozh-e-2/uaz-469/podgotovka-uaz-469-k-bezdorozh-yu

Следует помнить о специфике любой резины, имеющей направленный протектор, надо иметь в виду, что на достаточно скользких грунтах автомобиль несколько хуже справляется с прямолинейным движением, в особенности на поворотах. Если автомашина движется вдоль полностью раскисших колей, покрышка с направленным рисунком протектора может сползти в сторону уклона.

Что касается движения на мягких грунтах, здесь симекс не прощает водителю никаких неполадок в работе с педалью газа, в таком случае резина сразу же сажает машину - внедорожник на мосты.

Maxxis M-8080 Mudzilla – это усиленная внедорожная шина, у которой имеется диагональная конструкция корда и агрессивная боковина. Смотрится она на автомобиле весьма эффектно, а вот об ее деловых свойствах мнения расходятся. Вот фото:

Некоторые считают, что это неважная резина с красивым названием, которая быстро замыливается и очень плохо функционирует на асфальте. Правда, несомненный плюс такой резины заключается в ее дешевизне. Она неплохо себя ведет на болоте, но никак не в грязи, в особенности под легкими автомобилями. Так или иначе, очень часто можно видеть отечественные Уазы на мудзилле. Но Симексы ставят чаще и восторженных отзывов больше. На заметку.

BFGoodrich Mud Terrain популярна среди грязевых резин, не относящихся к экстремальным шинам.

На протяжении достаточно долгого времени она и вовсе считалась поистине эталоном для грязевой резины, существовало мнение, что ехать лучше могла бы разве что покрышка намного дороже. Но в данный момент конкуренты ей уже активно «наступают на пятки». Так или иначе, гудричи – отличный вариант тюнинга для бездора.

У такой резины есть бесспорные достоинства – она неубиваемая, проходимая,  уровень шума на трассе средний. Для внедорожников класса «экспедиционник» такая резина подойдет великолепно. Шикарный внешний вид, белые буквы, злой протектор и неплохие проходимые характеристики – а что еще нужно для любителей «покатушек»? Тем более гудрич – это бренд и обуть машину в такие «лапти» - это уже престижно.

Если приведенных вариантов вам показалось мало, то в этой статье подробно рассмотрены и другие модели грязевой и мт резина для Уаза. Какие размеры подойдут, сколько по деньгам и как резина тащит по грязи. Опытный Уазовод со стажем покатушек дело советует, рекомендуем к прочтению.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB