Влияние давления накачки и других причин на износ шиныАвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Автошинам и дискам » Статья детально10.04.2013
Понимать, когда шина начинает изнашиваться, очень важно. Ранняя диагностика увеличивает безопасность управления транспортным средством. Обычно шины по износу делят на 2 типа: нормальная изношенность и преждевременное разрушение. Чтобы отсрочить данное событие, необходимо грамотно подходить к использованию покрышек. Всё, что отличается от нормы — плохо!Накачивание колёс до уровня, отличного от нормированного служит, образно говоря, катализатором износа, так как из-за этого повышается нагрузка на резину. Сырьё, из которого производят шины, не является столько эластичным, каким может казаться. У него есть свой предел прочности. Перекачать колесо может только водитель, а вот недокачка может произойти как по вине водителя, который не подрасчитал уровень давления, так и из-за утечки воздуха через плохо закрученный золотник камеры. Протекторы на недокачанных автошинах сильнее сшаркиваются под воздействием торможения. Также обод диска медленно «жуёт» спущенную покрышку, приводя её в негодность. К тому же машина сжигает больше горючего. В общем, сплошные минусы. Перекачанная покрышка несёт не меньше вреда. Из-за повышенного напряжения каркаса, корд колеса подвержен риску разрушения. Если при этом напороться колесом на камень, бордюр, или угодить в яму, то высока вероятность разрыва каркаса, что сразу ставит крест на покрышке, её можно выкидывать. При высоком давлении в шине также страдает протектор, только в отличии от первого случая, когда портится подошва, тут изнашиваются боковины. Другие враги автошинНа преждевременное разрушение резины также влияет перегруженность автомобиля, крен, агрессивная манера управления, пробуксовки, и конечно же, некачественное дорожное полотно. При этом, если ещё и перекачать колесо, то оно может размонтироваться прямо на ходу, что чревато аварией. Поэтому очень важно следить за накачкой шин, держать давление в них в пределах нормы. А чтобы долго обходиться одним комплектом резины, за ним нужно следить. Необходимо регулярно проходить техобслуживание, и не запускать поломки, вовремя их ремонтировать. В рисунки протектора постоянно набиваются мелкие камни, стекло и другие частицы. Если их не очищать, эти частицы будут проникать всё глубже, пока не испортят покрышку и порвут камеру. Расбалансировка колёс также отрицательно сказывается на покрышках. При отклонениях страдает боковая часть и края протектора. И не важно, отечественные шины, или дорогие bridgestone, страдает любая марка и модель от испортившихся тормозных колодок, люфта, недостаточной затяжки колёсных гаек, плохого рулевого управления и других неисправностей. А ещё, можно нарваться на неграмотный монтажный сервис. Из-за плохого монтажа, или же демонтажа страдает всё та же покрышка. |
|
|