Выбор летних шин: что нужно знать?

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Автошинам и дискам » Статья детально

27.02.2013

Каждый автомобилист знает, что когда на улице скачки температуры «устаканиваются» (стабильно становится выше 5 градусов по Цельсию), приходит время менять «резину» с зимней на летнюю. В наши дни проблем с подбором шин нет, ведь ассортимент просто огромен, но нужно обязательно знать, что выбрать, дабы не потратить время и деньги зря.

В частности стоит обратить внимание на  основные особенности летних шин. Так, если сравнивать летний и зимний варианты, то у них есть ряд отличительных особенностей и преимуществ (именно поэтому следует иметь два комплекта резины, а не одну всесезонную). Отличия состоят в первую очередь в двух факторах: химическом составе материала шин и самом протекторе.

В чем же состоит отличие химсостава резины? Для изготовления летней «обуви для колес»  применяется более твердая резина, что позволяет эффективно эксплуатировать автомобиль даже при самых высоких температурах, не ощущая дискомфорта.

И второе – стоит обратить внимание на высоту и рисунок протектора. У летнего варианта, в отличие от зимнего, высота протектора меньше. Правда, для тех, кто желает купить строительную технику, лучше всего выбирать резину с большой высотой протектора, ведь подобным машинам нужна хорошая проходимость. 

Следующий вопрос, на который непременно нужно получить ответ при выборе шин – это каковы же основы правильного выбора летней резины? Зачастую, каждый владелец автомобиля знает, какие именно по типоразмеру необходимы шины на его «железного коня». Очень важно четко следовать рекомендациям производителя автомобиля, ведь любые отклонения чреваты нарушением управляемости и проходимости. Так, например, в том случае если нужно купить снегоуборщик и прочую подобную техникушины нужно выбирать как можно большего размера. Но если речь идет о легковом авто, то установка резины диаметром больше установленного заводом-производителем может вызвать повреждения кузова.

К тому же, следует помнить, что важно соблюдать профильность шин, ведь в противном случае существенно ухудшиться управляемость транспортным средством, а подвеска «убьется» намного быстрее. Да и слететь на высокой скорости покрышка с диска может запросто, что вызовет аварийно опасную ситуацию. А вы ведь не хотите рисковать.

Автомобильные покрышки – первый узел транспортного средства, который контактирует с дорожным полотном. Именно через резину на кузов передаются все вибрации, а потому экономить на покупке таких комплектующих ни в коем случае не рекомендуется. Как известно, скупой платит дважды, а значит, лучше один раз переплатить, выбрать действительно качественную резину, способную прослужить несколько сезонов безотказно, чем потом каждый год снова и снова приобретать дорогостоящие покрышки.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB