Строение шины

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Автошинам и дискам » Статья детально

01.02.2013

Строение шины

Интересующий нас товар – автошины. Не стоит торопится при их покупке. Прежде чем что-то приобрести, вы должны понимать, с чем имеете дело, особенно если эта вещь отвечает за вашу безопасность ( в нашем случаи – на дорогах). Но как быть начинающим, юным автомобилистам, особенно девушкам, которые впервые задали себе вопрос – какую шину надо купить? Так что прежде чем выбирать модель, бренд, нужно в первую очередь разбираться в том, что вообще из себя представляет этот предмет. Если вы не новчиок и не девушка, но легко можете купить шины с бесплатной доставкой.

Автомобильная «обувь» состоит из нескольких частей, которые не отделимы друг от друга и взаимодействуют между собой. Все составляющие элементы шин обладают разными характеристиками, механическими и физическими параметрами, поэтому изготовление данного продукта возможно только на высоком оборудовании.

«Разберем» автошины «по полочкам». 

1. Воздушная камера – тончайший слой искусственного каучука (натуральный или синтетический эластомер, характеризующийся эластичностью), находящийся во внутренней части автошины.

2. Слой каркаса. Сама основа каркаса состоит из металлических нитей. Они, в свою очередь, зафиксированы между собой специальной резиновой смесью. От этих элементов напрямую зависит, сможет ли шина выдержать нагрузку.

3. Нижняя часть боковины передает вращающиеся и тормозные эпизоды с ободка напрямую к дороге.

4. Бортовые кольца гарантируют вам безопасное крепление покрышки на ободке.

5. Боковые части обработаны гибким слоем специальной резиновой смеси (находится в нижней области шины и гарантирует прочную связь покрышки с ободком). Их функция – защитная, или если быть точнее, оберегающая покрышку от ударов, которые могут навредить каркасу. 

6. Специальные ленты железной ткани, которые усилены прочной металлической нитью. Основой для их крепления служит резиновая смесь. Эти ленты перекрещиваются между собой. Ленты должны быть, во-первых, твердыми по окружности, во-вторых, твердыми по поперечной направленности, в-третьих, должны обладать упругостью по вертикали. Всё это для того, чтобы огибать неровности дороги обеспечивать легкость при поворотах.

7. Протектор (часть покрышки) наносится поверх этого слоя, тем самым создается рисунок (формируется с помощью специальной резиновой смесью, которая обеспечивает хорошее сцепление на любой дороге) .Когда рисунок уже сформирован, покрышка проходит вулканизацию, укрепляя тем самым связь между всеми элементами шины. Находится в постоянном контакте с дорогой. 



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB