Шины и диски: особенности и разновидности

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Автошинам и дискам » Статья детально

14.06.2013

Если вы совсем недавно стали счастливым обладателем личного автомобиля, то будьте готовы к тому, что теперь вам нужно узнать много новой информации, которая позволит поддерживать авто в надлежащем состоянии. Далеко не последнюю роль в этом играет выбор шин и дисков для машины. Именно поэтому давайте же попробуем более детально разобраться в этом вопросе.

Начнем с того, что все существующие автомобильные шины в зависимости от определенных характеристик представлены несколькими разновидностями. К примеру, в зависимости от способа герметизации выделяют бескамерные и камерные, в зависимости от конструкции – диагональные и радиальные, в зависимости от рисунка протектора – летние, зимние, скоростные, для внедорожников.

Бескамерные шины не имеют камеры, ее заменяет резиновый, воздухопроницаемый слой. В числе преимуществ бескамерных шин можно отметить небольшой вес, а также возможность добраться до дома с пробитым колесом. Если же пострадает шина камерного типа, то давление в ней практически сразу же упадет до нуля, давление в шине бескамерной падает гораздо медленней.

Под любые шины необходимо правильно подобрать диски. В большинстве случаев шины и диски приобретают вместе. При выборе дисков прежде следует определиться с тем, какие именно вы хотите. Современные диски могут быть легкосплавными, литыми и коваными. Производят их либо из алюминия, либо из магния. Некоторое время назад для производства литых дисков использовали титан, однако впоследствии от изготовления таких изделий пришлось отказаться в результате их весьма высокой стоимости.

Современные легкосплавные диски нравятся значительному количеству автолюбителей, и это вполне понятно, ведь они обеспечивают легкость и плавность хода, особенно это ощутимо при езде по грунтовой дороге или плохо асфальтированной.

Самым бюджетным вариантом являются стальные диски штампованного типа, они отличаются весьма простой конструкцией – сам диск и обод. Элементы изготавливаются на заводе, после чего соединяются посредством контактной сварки. Столь простая технология производства обеспечивает весьма демократичную цену на подобную продукцию.

Интересны и кованые диски, которые, как видно из названия, производят методом ковки или объемной штамповки. Технология производства способствует тому, что структура диска становится волокнистой, это обеспечивает высокую степень прочности.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB