Немного о шинах

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Автошинам и дискам » Статья детально

28.01.2010

О шинах можно прочитать очень много, поэтому повторим только, что зимой необходимо ездить на зимних шинах, а летом – только на летних и что, так называемых «всесезонных» шин не бывает. Существует только универсальный рисунок протектора. Но свойства шин имеют зависимость не только от рисунка протектора, но и, конечно же, от состава резины, каркаса и иных параметров.

Для зимней поры года рекомендуется выбирать шины с шипами либо без них. Все зависит от того по каким дорогам предстоит ездить автомобилю. Если это загородные дороги, то можно использовать резину с шипами, для городских дорог лучше ею не пользоваться. Так как на чистом асфальте резина с шипами держится на много хуже, чем без шипов.

В летнюю пору года автомобилистам приходится переходить на летнюю резину. Многие считают, что менять резину не обязательно, это ошибочное мнение, так как в нашем климате автомобилю нужны шины по сезону.

Зимние шины от летних отличаются рисунком протектора, конструктивными особенностями корда, брекера, боковин и составом резины. Для зимних шин используются мягкие сорта резины, и при езде по сухому и теплому асфальту они изнашиваются гораздо быстрее, чем летние.

Шины подразделяются на радиальные и диагональные, камерные и бескамерные. Радиальные шины намного мягче, обеспечивают лучшую управляемость, имеют дольше срок службы. Но по прочности они уступают диагональным шинам. Одним словом радиальные шины подходят для езды по шоссе, а диагональные для буераков, на которых превосходно чувствуют себя квадроциклы.

С внутренней стороны бескамерные шины покрыты слоем мягкой резины, которая обеспечивает герметизацию шины на ободе. Бескамерные шины также намного легче камерных шин, но для работы с ними необходим компрессор, поэтому в полевых условиях ее отремонтировать невозможно.

При движении по покрытому водой асфальту между шиной и дорогой образуется водяная пленка, шина перестает контактировать с дорогой и автомобиль, словно гидроцикл, начинает скользить по воде, тем самым теряя управляемость. Данное явление получило название аквапланирование. Для того чтобы этого избежать на шине выполняют несколько продольных канавок и множество диагональных.

Некоторые автомобилисты устанавливают на свой автомобиль нестандартные шины, это приводит к некоторым погрешностям показаний спидометра, а в определенных случаях значительно влияет на управляемость машины. Поэтому для полного спокойствия на дороге необходимо с полной ответственностью подходить к выбору шин на автомобиль.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB