![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Зимние шипы: опыт установки и использованиАвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Автошинам и дискам » Статья детально02.04.2012
Мы заказали набор, установили шипы и успешно катались до самой весенней оттепели. На сайте производителя есть обучающие материалы, рассказывающие, куда и как правильно устанавливать шипы. Надеюсь, данный обзор поможет избежать многих ошибок. Для задней шины рекомендованы 4 варианта шипов, для передней – 2. Мы использовали артикул 1800 сзади, а для передних взяли 1740. Для установки нужен специальный ключ, помещающийся в шестигранную головку, и шуруповерт. Не нужно ждать, что старые шины заживут новой жизнью с установкой шипов. Есть большой риск сквозного вхождения шипа. Для начала нужно удостовериться в необходимой остаточной глубине протектора. Мы выбрали новые мягкие шины IRC M5B и вкрутили несколько шипов, прежде чем установить шины на обод, чтобы убедиться, что все в порядке. Вкручивать легче и аккуратнее, когда мотоцикл стоит на подставке и колесо может свободно вращаться. Смена шины с установленными шипами немного пугает риском повредить пальцы о них, но эта процедура будет ничуть не страшнее обычного. Было очевидно, что всех 150 шипов будет много для езды по пересеченной местности. Ради эксперимента мы вкрутили все 150 в передние и задние колеса. Это количество придало колесам слишком большое сцепление, мотоцикл управлялся с трудом. Отметим, что сотни вполне хватит для любых ситуаций и позволит существенно сэкономить. Наша площадка для катания, на возвышениях покрытая снегом и льдом, в низинах представляла собой сплошную грязь, поэтому мы могли испробовать сцепление почти во всех возможных зимних условиях.
Глубокий протектор резины в сочетании с шипами стал очень высокой нагрузкой для двигателя мотоцикла 2011 года Honda CRF250R. Некоторые шипы следует извлечь, чтобы ослабить нагрузку на двигатель. Одна из вещей, за которые люди любят мотоциклы с 4-тактными моторами, объемом двигателя 250 кубических сантиметров, это их быстрое рулевое управление и скольжение на тормозах для поворота. Это практически невозможно сделать с шипами на задней шине. Удаление некоторых шипов сзади позволяет колесу свободно раскручиваться, однако это будет стоить вам возможности резкого ускорения с места. Прокручивание колеса иногда наблюдается при езде по влажным веткам. Тем не менее, шипы дают непередаваемую уверенность и прогнозируемость вождения.
|
|
|