Не надевайте кеды к смокингу!

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Автошинам и дискам » Статья детально

20.01.2012

Человек в парадном костюме и в кедах вызывает недоумение. А хороший автомобиль с убогими, ржавыми и мятыми колесными дисками вызывает жалость. И еще большой вопрос, какое сочетание выглядит более нелепо. Несоответствие обуви костюму можно списать на эпатаж, несоответствие же дисков автомобилю с головой выдаст невежду и сквалыгу.

Стальная штамповка все еще популярна у автовладельцев в силу доступности (диск из легких сплавов выйдет дороже раза в два и выше) и практичности – они выдерживают сильнейшие удары, зачастую сохраняя «жизнь» подвеске и деталям рулевого управления, а сами, будучи помятыми, подлежат восстановлению в мастерской. Однако они тяжелы, что сковывает движения автомобиля и быстро изнашивает амортизаторы и сайлентблоки, и чрезмерно подвержены коррозии. Да и вообще, штамповка есть штамповка – такие диски попросту скучны.

Другое дело – легкосплавные диски. Одно только разнообразие уже радует: тут тебе и литье, и ковка, и комбинированные технологии. Легкие, красивые – сам выбор автомобильных дисков становится долгим увлекательным процессом, в котором автолюбитель сам себе конструктор и дизайнер. Жаль только, нет в них той прочности, что у стальных «родственников» – при сильном ударе может и расколоться, а если и выдержит, то восстанавливать мятый легкосплавный диск далеко не каждый сервис возьмется. Ну, а что вы хотите – изящество во всем предполагает известную степень хрупкости.

Но так можно и повторить печальную участь Буриданова осла. Помните – несчастное животное умерло от голода, будучи не в силах сделать выбор между двух одинаково соблазнительных стожков сена? Не ограничить выбор, а сделать его более целенаправленным можно, обратив внимание на литые легкосплавные диски WSP Italy.

Чем хороши диски этой торговой марки? Они, имея полное и законное на то основание, копируют оригинальные колеса всех ведущих автопроизводителей. То есть, будь у вас Ford или Audi, KIA или Mazda, Mersedes или Lexus, вы всегда подберете к ним диски, которые будут, как «родные». Выйдет дешевле, но без малейшего ущерба качеству, поскольку диски WSP Italy изготавливают методом лазерного считывания всех параметров оригинальных дисков. Такие копии называются репликами и не имеют ничего общего с пиратством – производитель официально получает такое право и постоянно подтверждает его высоким качеством и надежностью выпускаемой продукции. Реплики идеальным образом вписываются в экстерьер любого автомобиля и при этом не являются поводом для отказа автодилера от гарантийного обслуживания.

Сравнивая стальные и легкосплавные диски, мы попытались разобраться в дилемме легкости и прочности. Анализируя различные тесты и обзоры литых дисков, мы пришли к выводу, что WSP Italy подобрались вплотную к оптимальному решению этой проблемы благодаря использованию уникальной технологии Flow Forming. В ней технология литья сочетается с последующей обработкой обода методом «вытягивания». Заготовка, представляющая собой сердцевину диска, отливается и прессуется под высоким давлением, а потом ролики специального оборудования прижимаются к нагретому ободу, «вытягивая» его до нужной формы. В результате толщина обода уменьшается, что дает выигрыш в весе, а структура сплава изменяется, делая металл волокнистым и усиливая его механическую сопротивляемость.

Колеса WSP Italy уже разъехались по всему миру и везде находят благодарных покупателей. Возможно, именно они станут той деталью, которая гармонично завершит парадный «костюм» вашего автомобиля.

misterdow (Глушко Виктор Викторович)


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB