Замена шин

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Автошинам и дискам » Статья детально

14.11.2011

Перед каждым автовладельцем к началу весны и к окончанию осени появляется задача о замене шин. Потом возникают и прочие проблемы, связанные возможностью починки старых шин, а так же области и условиях их хранения. На каждый сезон нужно иметь по индивидуальному комплекту шин и дисков. Это оградит Вас от обращения в шиномонтаж, где мастера могут поцарапать диск или порвать резину. Как показывает практика, летом автомобиль эксплуатируется чаще, чем в зимнее время года. Вследствие этого, срок реализации дисков вырастает до 2-х лет (примерно на 4 сезона). Фирмы - производители рекомендуют применять шины по "километражу годности". Каждое колесо автомашины обладает своим индексом стремительности и нагрузки, эти сведения имеются в особой табличке. В пределах этого, с шиной ничего не случится приблизительно в течение получаса. Если переступить эти грани, резина подвергнется перегреву и может быть повреждена. При выборе фирмы, которая специализируется на замене шин, желательно сконцентрировать свое внимание именно на тех, которые осуществляют профильную продажу и замену резины.

Кроме того, нужно учесть уровень профессионализма работников, которые обязаны заниматься предоставлением подробной квалифицированной консультацией по интересующим вопросам клиента. Оборудование, так же должно быть на соответствующем уровне. Обратить внимание следует и на срок реализации резины, которая выставлена в торговом зале. Если там присутствуют шины давнего изготовления, это говорит о плохом товарообороте в компании. Шиномонтаж, обладающий отличной репутацией, занимается хранением шин с соблюдением всех необходимых стандартов, за которыми ведется строгий контроль. О качестве проделанной работы можно судить по внешнему виду колес. Протекторы должны быть чистыми, различная грязь и камушки извлечены. Внутренняя и внешняя сторона колес обязана иметь грузики. Если с одной стороны их больше, чем с другой - балансировка выполнена неверно. По окончании работы, диски и резина не должны иметь какие-либо повреждения и деформации. Кроме того, качество проведенной работы легко проверить, сев за руль автомобиля - при скорости 100 км/ час руль не должен вырываться. Балансировка колесам требуется через каждые 5 000 километров пробега автомобиля. А сход - развал - ежегодно. Исходя из вышеизложенного, хочется сказать, что срок службы шин и дисков зависит только от хозяина автомобиля.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB