Колесные диски и шины: основные ошибки при подборе

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Автошинам и дискам » Статья детально

11.05.2014

Ходовые характеристики транспортного средства напрямую зависят от качества сопряжения колеса с проезжей частью. Непосредственно колесо следует рассматривать как элемент автомобиля, составными частями которого являются шина и диск (резиновая основа соединятся с диском, а он, в свою очередь, со ступицей). Именно поэтому принципиально важно не только приобретать данные аксессуары, отличающиеся высокими пользовательскими критериями, но и правильно подбирать шины и колесные диски в специализированных торговых сетях, где представлены запасные детали, аккумуляторы для автомобилей. Как это не странно, но даже опытные автовладельцы далеко не всегда четко знают принципы подбора составных частей колесной системы. Для того, чтобы помочь водителям не попасть в просак, следует указать на типичные ошибки при выборе дисков и камер.

В отношении элемента авто, отвечающего за сопряжение колеса со ступицей, следует уяснить, что покупать его нужно строго по размеру. Максимальный размер диаметра диска для легкового авто не должен отличаться от штатного больше, чем на два дюйма. Малое «послабление» в данном вопросе делается для дисков габаритных внедорожников – их диаметр может отличаться на три дюйма.

Еще одной типичной ошибкой является погоня за дешевизной. В данном случае на сто процентов работает известная пословица: «скупой платит дважды». Существует три основные разновидности дисков: штампованные, литые и кованные. Первые реализуются по самой низкой стоимости, однако, «стальная штамповка» имеет целый ряд недостатков: большой вес, малую степень эстетичности, низкую коррозоустойчивость. Литые диски производятся из облегченных сплавов магния и алюминия. Недостатком же кованых дисков является только их значительная цена. Нужно четко осознавать цель приобретения дисков и объективно соизмерять ее с техническими характеристиками машины. Приобретая, к примеру, недорогой штампованный диск для спортивного авто премиум-класса, водитель не только порядком «подпортит» внешний вид транспорта, но и не сможет реализовать на дороге все его возможности.

Главной ошибкой автовладельцев при выборе камер является то, что они не учитывают погодного фактора. Летние шины Yokohama, Michelin, Bridgestone, Dunlop идеально подойдут, к примеру, для езды по чистому сухому асфальту, однако не позволят нормально передвигаться транспортному средству в зимний период. Одной из ошибок является приобретение, так называемых, всесезонных шин жителями северных регионов для использования в холодный период. Данные колеса, скорее, подойдут автовладельцам, проживающим в южных климатических широтах.

Типичной ошибкой при покупке шин является и то, что водители не обращают внимание на рисунок протекторов. Летние шины Hankook, Continental, ToYo tires, CATWILD с конфигурацией протекторов «елочкой» подойдут для езды в условиях мегаполиса. Но если же человек планирует частые выезды на природу, имеет смысл обратить внимание на колеса с широкими грунтозацепами.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB