Трактор - техническая основа сельского хозяйства

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Транспортным средствам » Статья детально

22.01.2019

Сегодня сельское хозяйство просто невозможно вообразить без такого вида техники, как трактор. Эта многофункциональная машина, имеющая десятки типов и разновидностей, произвела в сфере земледелия и животноводства подлинную революцию. Основными же двумя вариантами тракторной техники являются тракторы – колесные и гусеничные.

На просторах России чаще применяются трактора гусеничного типа. Это обусловлено особенностями природно-климатических условий и почв тех или иных регионов. К примеру, добыча такого полезного ископаемого, как торф, предъявляет повышенные требования к проходимости и тяге тракторов, задействованных в данном процессе. Однако торф, вернее, разработка его месторождений – лишь одна из множества сфер применения гусеничных машин, если речь идет о таком понятии, как тяжелый грунт. Тем не менее достоинство нередко оборачивается недостатком, поскольку гусеничная тракторная техника – это, как правило, весьма тяжелые машины, оказывающие большое давление на грунт, а потому не приспособленные к движению по дорогам с твердым покрытием: своими гусеницами они разрушают асфальт.

Колесные трактора уступают гусеничным собратьям в проходимости и силе тяги, зато превосходят их в скорости и маневренности, не оказывая, к тому же, разрушительного воздействия на дорожное покрытие. Такие машины совершенно незаменимы для большинства мелких фермерских хозяйств. Тем более что их мощность и проходимость все же достаточно высоки, обеспечивая возможность беспрепятственного выполнения всего комплекса сельскохозяйственных работ.

Часто сельскохозяйственные трактора работают в соединении с различным вспомогательным оборудованием. В частности, специальные прицепные устройства рассеивают торф, навоз, суперфосфат, другие органические и минеральные удобрения. При помощи культиваторов размельчается слежавшийся, слипшийся в крупные комья грунт. Одним словом, применение тракторов в сельском хозяйстве носит практически повсеместный характер.

В свою очередь как гусеничные, так и колесные сельскохозяйственные трактора в зависимости от круга выполняемых задач подразделяются на машины общего назначения, пропашные и специализированные.

Тракторные агрегаты общего назначения исключительно универсальны и способны выполнять самые разнообразные виды работ, не предъявляющих каких-либо специальных требований к ширине колеи трактора и высоте его дорожного просвета: это и пахота, и культивируемый грунт, и посев, и уборка урожая, и транспортные перевозки в животноводстве.

Пропашные тракторы больше специализируются именно на сельскохозяйственных работах, связанных с обработкой почвы. Это вспашка и культивация грунта, внесение в почву таких удобрений, как торф, навоз и неорганика, работы по посеву либо посадке растений, последующий уход за ними, уборка урожая различных культур, заготовка сенажа, масса других процессов, включая перевозку, погрузку-выгрузку, а также привод в действие всевозможных прицепных сельскохозяйственных агрегатов.

Пропашные тракторы, которые предназначены для междурядной обработки, имеют увеличенный клиренс. Это делается для того, чтобы междурядная обработка не могла повредить растениям. Кроме того, они имеют регулируемую колею, ведь ряды растений находятся на различном расстоянии. К примеру, у картофеля это одна величина, у кукурузы – иная.

Специализированные трактора на базе самоходных шасси применяются для ведения сельскохозяйственных работ в особых условиях. Они трудятся на склонах холмов и в болотистой местности, в садах и виноградниках, на плантациях чая, табака, хлопчатника, сахарной свеклы, высокостебельных культур и т. д. Двигатель, как и кабина тракториста, здесь расположены сзади рамы, а свободная ее часть находится между задними и передними колесами. Подобная компоновка хороша для крепления присоединяемых навесных агрегатов таких, как плуги, возделывающие грунт. Схема шасси дает трактористу возможность прекрасно видеть междурядье, а также с легкостью контролировать ход и рабочие органы машины. Рама самоходного шасси может разместить на себе самосвальный кузов, в котором удобно транспортировать тот же торф и прочие грузы.

Какой бы трактор не использовался и как бы бережно его не эксплуатировали, рано или поздно любая техника выходит из строя. Ремонт МТЗ, как и любого другого трактора лучше всего производить на профессиональной ремонтной базе, на которой работают высококлассные мастера и профессионалы своего дела.

Сегодня сельское хозяйство просто невозможно вообразить без такого вида техники, как трактор. Эта многофункциональная машина, имеющая десятки типов и разновидностей, произвела в сфере земледелия и животноводства подлинную революцию. Основными же двумя вариантами тракторной техники являются тракторы – колесные и гусеничные.

На просторах России чаще применяются трактора гусеничного типа. Это обусловлено особенностями природно-климатических условий и почв тех или иных регионов. К примеру, добыча такого полезного ископаемого, как торф, предъявляет повышенные требования к проходимости и тяге тракторов, задействованных в данном процессе. Однако торф, вернее, разработка его месторождений – лишь одна из множества сфер применения гусеничных машин, если речь идет о таком понятии, как тяжелый грунт. Тем не менее достоинство нередко оборачивается недостатком, поскольку гусеничная тракторная техника – это, как правило, весьма тяжелые машины, оказывающие большое давление на грунт, а потому не приспособленные к движению по дорогам с твердым покрытием: своими гусеницами они разрушают асфальт.

Колесные трактора уступают гусеничным собратьям в проходимости и силе тяги, зато превосходят их в скорости и маневренности, не оказывая, к тому же, разрушительного воздействия на дорожное покрытие. Такие машины совершенно незаменимы для большинства мелких фермерских хозяйств. Тем более что их мощность и проходимость все же достаточно высоки, обеспечивая возможность беспрепятственного выполнения всего комплекса сельскохозяйственных работ.

Часто сельскохозяйственные трактора работают в соединении с различным вспомогательным оборудованием. В частности, специальные прицепные устройства рассеивают торф, навоз, суперфосфат, другие органические и минеральные удобрения. При помощи культиваторов размельчается слежавшийся, слипшийся в крупные комья грунт. Одним словом, применение тракторов в сельском хозяйстве носит практически повсеместный характер.

В свою очередь как гусеничные, так и колесные сельскохозяйственные трактора в зависимости от круга выполняемых задачподразделяются на машины общего назначения, пропашные и специализированные.

Тракторные агрегаты общего назначения исключительно универсальны и способны выполнять самые разнообразные виды работ, не предъявляющих каких-либо специальных требований к ширине колеи трактора и высоте его дорожного просвета: это и пахота, и культивируемый грунт, и посев, и уборка урожая, и транспортные перевозки в животноводстве.

Пропашные тракторы больше специализируются именно на сельскохозяйственных работах, связанных с обработкой почвы. Это вспашка и культивация грунта, внесение в почву таких удобрений, как торф, навоз и неорганика, работы по посеву либопосадке растений, последующий уход за ними, уборка урожая различных культур, заготовка сенажа, масса других процессов, включая перевозку, погрузку-выгрузку, а также привод в действие всевозможных прицепных сельскохозяйственных агрегатов.

Пропашные тракторы, которые предназначены для междурядной обработки, имеют увеличенный клиренс. Это делается длятого, чтобы междурядная обработка не могла повредить растениям. Кроме того, они имеют регулируемую колею, ведь ряды растений находятся на различном расстоянии. К примеру, у картофеля это одна величина, у кукурузы – иная.

Специализированные трактора на базе самоходных шасси применяются для ведения сельскохозяйственных работ в особых условиях. Они трудятся на склонах холмов и в болотистой местности, в садах и виноградниках, на плантациях чая, табака, хлопчатника, сахарной свеклы, высокостебельных культур и т. д. Двигатель, как и кабина тракториста, здесь расположены сзади рамы, а свободная ее часть находится между задними и передними колесами. Подобная компоновка хороша для крепления присоединяемых навесных агрегатов таких, как плуги, возделывающие грунт. Схема шасси дает трактористу возможность прекрасно видеть междурядье, а также с легкостью контролировать ход и рабочие органы машины. Рама самоходного шасси может разместить на себе самосвальный кузов, в котором удобно транспортировать тот же торф и прочие грузы.

Рекомендуем к прочтению статью Изготовление печатей: где заказать и как рассчитать стоимость?



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB