Изотермический фургон

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Транспортным средствам » Статья детально

18.05.2018

Грузовой автомобиль, оснащённый изотермическим фургоном, служит для транспортировки скоропортящихся продуктов и других товаров, требующих поддержания температуры на заданном уровне. Изотермический фургон в отличие от рефрижератора не снабжается встроенным холодильным оборудованием. Он работает по принципу термоса.

При создании изотермического фургона необходимо строго выполнять герметизацию фургона. Поэтому при сдаче в эксплуатацию кузова специалисты лаборатории предприятия осуществляют проверку коэффициента теплопередачи, изотермичности и герметичности фургона.

Промышленность выпускает стандартные изотермические фургоны трёх типов:

  • с нормальной теплоизоляцией (по классификации FRA – предназначается для транспортировки охлажденных продуктов питания, коэффициент теплопроводности - до 0,70 Вт/м²*°С); внутри фургона поддерживается температурный режим в интервале от 0 до +12°С, при изготовлении кузова производители стремятся сохранить его объём;
  • с средней теплоизоляцией (по классификации FRB – предназначается для транспортировки замороженных продуктов питания, коэффициент теплопроводности - до 0,55 Вт/м²*°С); внутри фургона поддерживается температурный режим в интервале от -10 до +12°С; при построении фургона используются двойные уплотнения, накладки дверей повышенной толщины;
  • с усиленной теплоизоляцией (по классификации FRC – предназначается для транспортировки продуктов питания глубокой заморозки, коэффициент теплопроводности - до 0,40 Вт/м²*°С); внутри фургона поддерживается температурный режим в интервале от -20 до +12°С; толщина утепления стенок не менее 100 мм, боковая дверь глушится, задний портал имеет в оснащении двухкамерный уплотнитель.

Для теплоизоляции изотермического фургона создаются сэндвич-панели. Их основные детали соединяются между собой методом вакуумной склейки, что позволяет исключить мостики холода, повысить жёсткость изделий и уменьшить их вес. Конструкция сэндвич-панели включает в себя:

  • наружное покрытие из глянцевого стеклопластикового материала;
  • утеплитель из экструдированного пенополистирола;
  • внутреннее покрытие – из пластика, армированного специальной ровинговой тканью для повышения ударостойкости внутренней части фургона.

Накладки и дверные порталы выполняются из термоформованного АБС пластика. Пространство между пластиком и основанием конструкций заполняется плотной полиуретановой пеной.

Благодаря применению современных технологий теплоизоляции конструкций изотермический фургон обладает небольшим коэффициентом теплопроводности при малом весе изоляционного слоя. Форма сэндвич-панелей повторяет форму грузового отделения, что важно для сохранения на неизменном уровне полезного объёма фургона.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB