Временно и бессистемно, или нет?

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Транспортным средствам » Статья детально

14.03.2017

В первый день календарной весны в Москве состоялась очередная конференция, на котором участники обсудили итоги ушедшего 2016 год и перспективы на год наступивший - 2017 отечественного автомобильного рынка. На такое знаковое мероприятие были приглашены ведущие российские средства массовой информации, а также дистрибьюторы, дилеры, сотрудники финансовых компаний и страховщики, маркетологи, аналитики и так далее. Присутствовали на конференции и представители информационных Интернет-изданий, которые заметили сдержанный оптимизм в речах выступающих.

Рынок грузовых автомобилей: итоги и прогнозы

Участники конференции констатировали «драматичное падение продаж» на отечественном рынке новых грузовых автомобилей российского производства, однако, отметили значительный рост интереса к подержанной грузовой технике, произведённой в Европе. При этом замечена была одна весьма интересная тенденция, покупатели отдавали весь прошлый год предпочтение бывшим в эксплуатации грузовикам без пробега по российским дорогам. В настоящий момент приобрести такой грузовик бу в кредит может любой желающий в московском ООО «Трейлер Авеню». В каталоге этой компании представлены подержанные грузовые автомобили с пробегом по европейским автобанам. Основным направление этой компании являются поставка и продажа тягачей и полуприцепов, производства ведущих автомобильных марок Европы.

Кроме справедливых цен компания предлагает своим клиентам грузовые автомобили б/у в лизинг и в кредит, что является, несомненно, выгодным предложением, как для частных лиц, так и для коммерческих предприятий.

По словам участников конференции, рост покупателей к подержанной грузовой техники из Европы был «незначительным» по сравнению с годом 2015, тем не менее, именно такую технику чаще всего выбирал отечественный покупатель.

Аналитики уверены, что большинство отечественных компаний, откладывают обновление своего автомобильного парка грузовиков «до лучших времён». В крайнем же случае приобретают импортные тягачи б/у.

Кстати, доля европейских грузовиков на рынке подержанной техники РФ составила более 40 процентов, при росте продаж порядка 8 процентов, при этом российские грузовики продемонстрировали падение более чем на 10 процентов. В лидерах оказались «Мерседес», «Ман» и «Вольво». Чем, интересно обусловлены тенденции роста популярности грузовиков б\у, которые не имеют пробега по дорогам Российской Федерации? Условиями кризиса всё не объяснить.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB