Казахстан планирует «объехать» РоссиюАвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Транспортным средствам » Статья детально11.06.2016
Специалисты-дорожники из Казахстана на территории своего государства при поддержке коллег из Поднебесной, используя самую современную дорожно-строительную технику, практически полностью завершили проведение работ, по строительству автомобильной, многополостной магистрали, которая должна связать Западную Европу и Китай. Пока казахские строители активно использовали грунтовые катки для укладки своего отрезка автомагистрали, в России не положили ни одного метра своего участка этой дороги. Более того, российское правительство только-только объявило о планах проведения основных работ, начало которых намечено не то на 2018, не то на 2019 год. Главная артерия Евразии Автомобильная магистраль, которая должна соединить Азию и Европу, необходима буквально как воздух всем государствам, республикам и странам, по территории которых она будет проложена. Не секрет, что очень большое количество самой разнообразной продукции производится сегодня на китайских предприятиях. Даже японское «Komatsu», производит свои погрузчики с бортовым поворотом на территории Китая, а затем поставляя свою технику на глобальный рынок спецтехники. Не только азиатские, но и многие крупнейшие американские и европейские компании продолжают переносить свои производственные линии в Китай. Причин такому распределению труда масса, и одна из них – трудолюбие и усидчивость жителей Китая, которые готовы работать за сравнительно небольшие деньги. В свою очередь, на рынке грузовых перевозок безусловным лидером остаётся автомобильный сектор перевозки. Всё что необходимо для автомобильных грузовых, как, впрочем, и пассажирских, перевозок, это дорожное полотно, само собой разумеется, хорошего качества. Сегодня Казахстан уже может похвалиться тем, что, используя комбинированные катки, сумел выполнить в срок, взятые на себя обязательства по строительству многополосной автомобильной магистрали, которая свяжет два континента и два культурных мира. Преимущества для Казахстана По прогнозам специалистов, дорога уже сегодня открывает большие возможности для казахских грузоперевозчиков, которые могут увеличить трафик своих заказов в несколько десятков раз. Кроме того, выгода от автомобильных грузоперевозок очевидна не только для самих перевозчиков, но и для всех сегментов рынка Казахстана. Без России Последние пять лет Казахстан использовал с пользой для своего транспортно-логистического сектора. Страна на 30 позиций вверх подтянулась в рейтинге конкурентоспособности в мире по качеству ТЛ инфраструктуры. После открытия магистрали автомобильные перевозки увеличатся до восьми миллиардов тонн в год, или в 2,5 раза. |
|
|