Самосвалы из Китая

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Транспортным средствам » Статья детально

27.05.2016

После строительства участка «Чита-Харабовск», располагающегося на трассе федерального значения под названием «Амур», тяжелая техника китайский производителей стала постепенно внедряться на российский рынок. Так сложилось по причине хорошо себя зарекомендовавших самосвалов из КНР, которые отлично справились с работой в довольно непростых климатических условиях. Чего нельзя было сказать об отечественной технике, от которой были только одни технические проблемы и финансовые потери.

Есть и еще одна причина, повлиявшая на выбор в пользу китайских производителей — отсутствие в дальневосточных регионах России качественной техники. Эту проблему удалось решить благодаря располагавшейся вблизи региона границы с Китаем. Так началась и стала налаживаться постоянная поставка грузовиков и комплектующих различных производителей из КНР.

Однако далеко не весь спектр строительной техники получил широкое распространение. Российский рынок ограничился ввозом только самосвалов. По мнению дилеров, суть такой избирательности заключается в нехватке на строительном рынке техники отечественного производства.

Китайцы же смогли разглядеть тот факт, что за последние 11 лет активного развития строительного рынка РФ по каким-то причинам не смогла вовремя сориентироваться. На основе этого, китайцы начали предлагать достаточно выгодные условия поставки своей техники.

Основная же причина для приобретения китайской техники заключалась в том, что она получалась дешевле по сравнению с российскими и белорусскими аналогами. В последствии одними самосвалами дело не ограничилось и российский рынок стал стремительно наполняться тягачами, грузовые машины с интегрированными манипуляторами и машины бортового типа с крано-манипуляторами от производителя Zoomlion.

Существует мнение в народе, что большая часть техники из Китая между собой очень похожа. Да, это так. Все машины имеют 6-циллиндровые дизельные двигатели с объемом 9,7 л., топливную систему Bosch и 9-тиступенчатую механику Fuller. В остальном же машины могут иметь существенные различия, которые влияют на итоговую стоимость и качественные характеристики.

Существует еще одна выгода для соседей от реализации продукции на территории РФ: российский рынок служит для них своеобразным местом для тестирования своих машин в жестких условиях. После предъявления замечаний, связанных с эксплуатационными проблемами, Китай изменил свое отношение к политике ведения сотрудничества. И сейчас можно уже наблюдать на поставляемых в Россию технике различные дополнительные механизмы, которые призваны улучшить процесс работы. Теперь в машинах устанавливаются системы обогрева кузова и салона, а также предпусковой обогреватель.

Источник http://promdevelop.ru/



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB