История и модели тракторов

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Транспортным средствам » Статья детально

30.03.2015

За какое бы дело человек рабочий не взялся бы – вспахать поле, построить дом, возвести новый заводской цех, - нигде не обойтись без трактора. Этот поистине уникальный транспорт вполне имеет право называться современной лошадкой, так как имеет малую скорость и большую силу тяги. Поэтому тракторы различной мощности пользуются огромным спросом во всем мире – в Европе, Америке, Азии.

Востребованная спецтехника

Производство тракторов требует немало капиталовложений, но продажа данной техники, если она высокого качества, окупит все затраты. Сегодня в России данный рынок неплохо развит – наши трактора с огромным удовольствием закупают за рубежом. В производстве техники сегодня используются самые современные конструкторские решения, нестандартные технологические идеи, последние разработки, например, из сферы электроники. К примеру, продукция ВТК пользуется заслуженным спросом и в России, и за ее пределами.

Это и неудивительно, ведь история тракторостроения уходит своими корнями еще в середину девятнадцатого века. В те времена английский изобретатель Уильям Говард решил использовать для вспахивания полей сельскохозяйственного назначения так называемый локомобиль. Через несколько лет с его легкой руки в этой технически прогрессивной державе было взято на вооружение уже порядка двух тысяч подобных агрегатов. В России же создателем первого гусеничного варианта стал крестьянин Федор Блинов, который в 1879-м году получил патент на свое изобретение, работающее за счет паровой машины в двадцать лошадиных сил. С тех пор были разные вехи в становлении производства тракторов, бурное же развитие пришлось как раз на советский период.

Модели тракторов

Сельскохозяйственные тракторы делятся на транспортные, пахотные и универсально-пропашные. Транспортные, которые используются для перевозки урожая, производят только колесные. Преимущество таких вариантов перед стандартными грузовиками очевидно, ведь при аналогичной грузоподъемности техника обладает более высокой проходимостью по полю. Пахотные идеально подходят для сплошного вспахивания полей. Их делают как на колесной, так и на гусеничной основе. И, наконец, универсально-пропашные трактора идут на сенокос, уборку различных культур, после пахотную обработку почвы.

Далее – промышленные трактора. На их базе работают такие агрегаты, как трубоукладчики, скреперы, бульдозеры. Промышленные модели производят в основном на гусеницах, но если речь идет о тракторах, использующихся для перевозки грузов, все же практикуется колесная основа.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB