Грузовые прицепы и полуприцепы, их особенности

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Транспортным средствам » Статья детально

19.06.2014

В современном мире автомобиль уже давно не только роскошь, но и средство передвижения и перевозки грузов. Людям нередко приходится преодолевать гигантские расстояния и перевозить или иные вещи материального мира. Для последнего довольно часто используются грузовые автомобили и прицепы. Для транспортировки грузов средних и больших габаритов, очень удобно применять именно прицепы и полуприцепы.

Прицеп – это по сути самодостаточное транспортное средство, которое можно присоединить практически к любым тягачам, посредством дышла через сцепное устройство, такие например, как системы «крюк-петля». Нагрузка от массы груза передаётся через несущую раму прицепа и далее через его колёса на дорогу. При этом связь между прицепом и тягачом используется только для передачи тягового усилия

В то же время полуприцеп является особой разновидностью прицепа. Он соединяется, через сцепное устройство («седло»), со специализированным седельным тягачом с помощью сцепного шкворня. Масса груза так же как и в обычном прицепе, передаётся несущей раме полуприцепа, но в отличие от него перераспределяется между собственными колёсами и колёсами тягача. Связь между тягачом и прицепом используется для передачи как тягового усилия, так и нагрузки. Тягачи необходимы полуприцепам, так как без них последние неспособны передвигаться. Для обеспечения устойчивости они оснащены откидными или выдвижными стойками

Прицепы разделяются по количеству осей, на одно-, двух- и многоосные. Также они делятся в зависимости от особенностей грузовой платформы, на: бортовые, прицепы-роспуски, самосвальные, прицепы-цистерны, прицепы-тяжеловозы, легковые прицепы, прицепы-фургоны, и специальные прицепы. Такое же деление применяется и в отношение полуприцепов. Ещё одним видом являются прицепы к фургону, которые обычно применяются для перевозки крупногабаритных грузов

Грузоподъёмность современных прицепов и полуприцепов, значительно варьируется в зависимости от их размеров и конструктивных особенностей от нескольких сотен килограмм до десятков тонн. Что позволяет им выполнять самые разнообразные транспортные задачи, от перевозки небольших грузов, до транспортирования многих видов очень крупных и тяжёлых грузов, таких как: бензина, бетонных блоков, автомобилей, и других весьма тяжёлых и габаритных грузов

Особым видом прицепов и полуприцепов являются авторефрижераторы, то есть прицепы и полуприцепы, обладающие теплоизолированными фургонами, и применяемые для перевозки грузов требующих низких температур. К примеру: продуктов питания, цветов, химических веществ и т.п

Желающие купить рефрижератор, так же как и любой другой вид прицепа имеют широкий выбор. В наше время их рынок весьма широк и представлен как отечественными, так и зарубежными моделями, имеющими самые разнообразные конструктивные особенности и габариты. Фактически единственным ограничением является стоимость того или иного прицепа

При выборе нужного вам варианта, необходимо учитывать ряд его характеристик, таких как грузоподъёмность, назначение, способ управления поворотом колёс и масса других. Среди них не последнюю роль играет и тормозная система, полуприцепов и прицепов

Для неспециалистов и новичков, а также для тех, кто желает всесторонне ознакомиться с будущей покупкой нелишним будет перед покупкой обратиться к продавцу консультанту и проконсультироваться с ним, а также почитать техническую документацию, чтобы выбрать оптимальный вариант, полностью отвечающий будущим задачам прицепа, за разумную цену



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB