Грузовая и специальная техника КАМАЗ

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Транспортным средствам » Статья детально

15.05.2013

Трудно себе представить такую отрасль промышленности и сельского хозяйства, где бы не нашли себе применение грузовые автомобили Камского автозавода. Они задействованы в строительстве, без них не обходится горнодобывающая отрасль, их представителей без труда можно встретить перевозящими разнообразнейшие грузы на любых дорогах постсоветского пространства, не говоря уже о том, что доблестные представители этой марки серьезно участвуют в международных ралли наравне с импортными автогигантами.

Грузовая и специальная техника КАМАЗ

Классификация

Сразу следует оговориться, что такая широкая сфера применения КАМАЗов стала во многом возможной благодаря огромному модельному ряду, который предлагает завод-производитель. Если не сильно вдаваться в подробности технических характеристик, то можно выделить четыре большие группы этих автомобилей:
Самосвалы. Эта группа предназначена для перевозки различных сыпучих грузов.
Седельные тягачи. Здесь представлены модели различной колесной формулы и грузоподъемности, предназначенные в первую очередь для перевозки грузов в составе автопоезда.
Бортовые автомобили. Это грузовики с увеличенной грузоподъемностью для перевозки грузов в междугородних и международных направлениях.
Спецтехника. Сюда относятся всевозможные автомобили для выполнения специфических задач, специальное оборудование которых устанавливается на базе шасси КАМАЗ. Сюда относятся автокраны, автобетоносмесители, различная коммунальная техника, бензиновозы и многое другое.

Преимущества

Но в чем секрет такой популярности этих грузовиков? Преимущество отечественных самосвалов перед любыми импортными аналогами заключается в стоимости их сервисного обслуживания и ремонта.

Грузовая и специальная техника КАМАЗ 

По показателям расхода ГРМ наши автомобили не только не уступают, но кое-где даже превосходят европейцев. Важно, что стоимость запасных частей, масел и сервиса будет в несколько раз ниже. Это объясняется тем, что многие европейские производители искусственно занижают стоимость на свои машины, дабы увеличить объемы продаж, а затем компенсируют прибыль повышенной стоимостью запасных частей и ТО.

Более того, запчасти импортного производства можно достать только под заказ, причем далеко не через каждый автосервис. Камский же завод имеет разветвленную дилерскую сеть. Диллерские сервисные центры представлены во всех регионах и большинстве крупных городов, что значительно удешевляет эксплуатацию этих мощных, высокопроходимых и надежных грузовиков.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB